Наманган

Путеводитель по Намангану

Наманган, расположенный в Ферганской долине, является третьим по величине городом в Узбекистане по численности населения, которое составляет около 475 700 человек, в основном таджикского и узбекского происхождения. Широко известный как ремесленный центр, где производятся лучшие ремесленные изделия со средневековой эпохи, Наманган также может похвастаться археологической значимостью.

История Намангана

Согласно археологическим данным, большинство населения Намангана были переселенцами из соседнего города Ахсикат, который входил в состав Уйгурской империи. Город Ахсикат, остатки которого до сих пор можно найти в древней части города, сильно пострадал от землетрясения, что заставило его жителей искать поселение в другом месте.

Другое поселение, согласно записям, возникло в этом городе примерно в 17 веке и состояло в основном из местных соледобытчиков. Этимологическое происхождение этого места можно отнести к тому же периоду времени. В переводе с таджикского языка Наманган означает “соляная шахта”, чем и была известна деревня в те времена. В результате процветания и иммиграции из Ахсиката из небольшого кишлака он превратился в город. Как и другие города Ферганской долины, он был заселен согдийцами, которые впоследствии стали персидскоязычным городом. Позднее, в эпоху позднего средневековья, этот регион заселили тюркские народы. Этот город упоминается в Бабурнаме, мемуарах Бабура, что намекает на то, что он мог посещать или править этим регионом в какой-то период истории. Во время Второй мировой войны экономика этого города резко возросла после создания советскими войсками различных заводов. Сегодня современный город Наманган процветает благодаря производству и переработке хлопка, а также овощей и фруктов.

Чем заняться в Намангане

С 17 века этот город был важным ремесленным и торговым центром в Ферганской долине. Гончары, кузнецы, ткачи, ювелиры, сапожники изготавливают такие удивительные изделия, каких вы не найдете во всей Центральной Азии. Это делает Наманган прекрасным местом для экскурсий по искусству и культуре. Кроме того, в этом городе сохранилось несколько древних чудес, которые вы можете посетить. Некоторые из основных достопримечательностей Наманганара:

Медресе Муллы Кыргызстана

Построенное где-то в 20 веке, это медресе возвышается в центре города под руководством талантливого архитектора по имени Усто Кыргыс. Неправильный пятигранник окружен худждрами, что обусловлено рельефом местности, придавая ему особый вид.

Наманганский музей естественной истории

В этом национальном музее хранится множество раскопанных археологических находок, но они довольно плохо выставлены, что затрудняет их правильную интерпретацию для туристов. Тем не менее, это обязательное место для посещения для тех, кто хоть немного интересуется историей.

Архитектурный комплекс Хаджа Амин Кабри

Это один из выдающихся, но менее известных скрытых исторических памятников Ферганской долины, построенный в 18-19 веках.

Руины древнего поселения Ахсикат

Руины средневекового города Ахсикент, расположенные среди зеленых насаждений и парков, характеризуют город и являются важным культурным объектом города. Город занимает площадь более 30 гектаров и был защищен огромным рвом. В настоящее время этот объект включен в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Поскольку Наманган расположен в Фергане, которая является синонимом гор, вы всегда можете отправиться в близлежащие горы для треккинга или пешего похода.

Типы отдыха

Туры в Наманган

Array
(
    [trip_code] => WTE-554
    [trip_duration] => 3
    [trip_duration_unit] => days
    [trip_duration_nights] => 2
    [trip_cut_off_time] => 
    [trip_cut_off_unit] => days
    [trip_minimum_pax] => 
    [trip_maximum_pax] => 
    [overview_section_title] => Описание
    [tab_content] => Array
        (
            [1_wpeditor] => Тур в Ферганскую долину - поход по Узбекистану обещает быть очень активным и увлекательным. Мы посетим самые известные города Ферганской долины: Коканд, Андижан, Наманган и древнейшие города: Риштан, Маргилан, Кува и Андижан.

Ферганская долина - один из самых процветающих регионов Узбекистана. Большая часть долины окружена горой Тянь-Шань, Гиссарским и Алайским хребтами. И только на востоке она открыта для реки Сырдарья.
        )

    [trip_highlights_title] => Основные моменты путешествия по Фергане
    [trip_highlights] => Array
        (
            [95895517] => Array
                (
                    [highlight_text] => гора Тянь-Шань
                )

            [27179712] => Array
                (
                    [highlight_text] => Гиссарский и Алайский хребты
                )

            [32976411] => Array
                (
                    [highlight_text] => Река Сырдарья
                )

        )

    [trip_itinerary_title] => Маршрут
    [itinerary] => Array
        (
            [itinerary_title] => Array
                (
                    [1] => Фергана-Риштан-Коканд
                    [2] => Фергана-Маргилан-Презент-Андижан
                    [3] => Андижан-Наманган-Чуст-Ташкент
                )

            [itinerary_days_label] => Array
                (
                    [1] => День 1
                    [2] => День 2
                    [3] => День 3
                )

            [itinerary_content] => Array
                (
                    [1] => В аэропорту Ферганы нас встретит наш гид и перевезет в гостиницу.
После регистрации мы отправимся в Риштан (50 км), который с древних времен славится своей керамикой. Риштанскую керамику отличает богатый декор, в котором преобладает синий цвет. Эта уникальная синяя глазурь "ишкор" производится вручную из натуральных минеральных пигментов и золы горных растений. Сегодня каждая третья семья в Риштане производит гончарные изделия. После посещения некоторых мастеров мы переезжаем в Коканд.

В 18-19 веках это была столица могущественного Кокандского ханства, государства, которое господствовало на большей части территории современного Узбекистана и сопредельных государств. Коканд был крупным религиозным центром. В годы его расцвета здесь было 35 медресе и 100 мечетей. К сожалению, большинство из них были разрушены временем, землетрясениями или советской властью. В Коканде мы посетим дворец Худаяр-хана XIX века, мечеть Джами, медресе Нарбута-бея, мавзолей Модари-хан - усыпальницу всех женщин ханского рода.
Ночь в отеле в Фергане.
                    [2] => Утром мы выезжаем из Ферганы и едем в Маргилан. Город расположен в 12 км от Ферганы и является одним из старейших городов Ферганской долины. С давних времен Маргилан славится своим прекрасным и тонким шелком и тканями икат. Через Великий шелковый путь торговцы привозили маргиланский шелк в Багдад, Каир и Афины. Самая известная достопримечательность Маргилана - шелкоткацкая фабрика "Ёдгорлик", которая считается лучшим предприятием по производству шелка ручной работы в Узбекистане. На фабрике можно увидеть весь процесс производства шелка от обработки коконов до готовой продукции. Здесь 450 рабочих, большинство из которых - женщины, ткут шелковые и хлопчатобумажные ткани. Они используют традиционную технологию изготовления тканей вручную - это та же техника, которой пользовались ферганские ткачи в древние времена. Следующая остановка - Кува. В раннем средневековье Кува была крупным торгово-ремесленным поселением, где были высоко развиты такие ремесла, как гончарное дело, художественная резьба и ювелирное дело.

Несколько лет назад во время археологической экспедиции на севере Шахристана был раскопан жилой район, датируемый VII веком. Был раскопан и открыт религиозный комплекс, включающий храм и статую Будды.

Этот храм был разрушен арабами во время их вторжения в Центральную Азию. Сегодня Кува - это свежий город, покрытый садами и виноградниками и известный своими вкусными гранатами. После осмотра города мы отправимся в Андижан, который был важной остановкой на Великом шелковом пути и находился на полпути между Кашгаром и Худжандом. Уже в первом веке нашей эры город был частью Кушанского царства.

Разрушенный Чингисханом, он был восстановлен его внуком Кайду-ханом в конце XIII века и стал столицей Ферганы на следующие три столетия. Андижан, пожалуй, наиболее известен как место рождения Захир-ад-дина Мухаммада Бабура (Бабура), основавшего династию Великих Моголов, которая правила большей частью современной Индии, Пакистана и Южной Азии.

В 30 км от современного города находится городище Эриш - столица древнего государства Даван, которое славилось своими быстроногими жеребцами.
Именно отсюда эти быстрые лошади поставлялись как очень ценная вещь ко двору китайских императоров.
Ночь в гостинице в Андижане.

                    [3] => Утром выезд из Андижана и переезд в Наманган (65 км). Среди городов Ферганской долины Наманган, родина узбекского поэта Машраба, стоит особняком. Недалеко от Намангана находятся руины древнего города Аксикент. Археологические исследования доказывают, что город имел цитадель и толстые внешние стены. В городе была развита торговля и ремесленное производство.

Аксикент был столицей Ферганской долины до 13 века. В более поздний период он был разрушен монголами, а в 17 веке сильное землетрясение окончательно разрушило город. Новые культовые сооружения, такие как архитектурный комплекс Ходжа-Амин Кабри - богато украшенный терракотовый фасад (18-19 века), медресе Мулло-Кыргыз (построено в 1910 году) и многие другие были возведены в советское время. Теперь мы направляемся к нашей последней "вехе" Ферганской долины - древнему городу Чуст, известному своими ножами и мечами.

Чуст также прославился своими тюбетейками. В Чусте каждая женщина вышивает тюбетейки. Организовано даже что-то вроде женских клубов. Они собираются у кого-нибудь дома, садятся в круг и рассказывают друг другу истории, поют песни, танцуют зажигательные народные танцы. На черно-белом фоне черепных коробок изображены 4 стихии: вода, огонь, земля, воздух. Если внимательно присмотреться к чустской черепной коробке, то можно увидеть мелкие линии, сделанные вручную. Это очень кропотливая работа.

После дня осмотра достопримечательностей, обратный путь в Ташкент через перевал Камчик - шоссе на высоте 2.267 м над уровнем моря, единственный маршрут, соединяющий Ферганскую долину с остальной частью Узбекистана. По пути в Ташкент нам откроются прекрасные пейзажи горного перевала.
ПРИМЕЧАНИЕ : В случае снегопадов трансфер Наманган-Ташкент будет организован на самолете.
                )

        )

    [cost_tab_sec_title] => 
    [cost] => Array
        (
            [includes_title] => Включено
            [cost_includes] => Проживание в течение всего тура
Транспорт на протяжении всего тура;
Англоговорящий гид - руководитель тура от MINZIFATRAVEL
Входные билеты в музеи, мавзолеи и другие достопримечательности
визовая поддержка
            [excludes_title] => Не включено
            [cost_excludes] => Сборы в гостиницах за дополнительные услуги
Плата за фотоаппараты, взимаемая музеями отдельно;
личное страхование
Личные напитки
Полный пансион
Плата за перевес багажа
Чаевые гидам и водителю
Визовый сбор
        )

    [trip_facts_title] => 
    [trip_facts] => Array
        (
            [field_id] => Array
                (
                    [1] => Транспорт
                    [2] => Размер группы
                    [4] => Размещение
                    [6] => Прибытие на
                    [7] => Отправление из
                    [8] => Лучший сезон
                    [10] => Тип тура
                    [11] => Блюда
                    [12] => Язык
                )

            [field_type] => Array
                (
                    [1] => text
                    [2] => text
                    [4] => text
                    [6] => text
                    [7] => text
                    [8] => text
                    [10] => text
                    [11] => text
                    [12] => text
                )

            [1] => Array
                (
                    [1] => Автомобиль
                )

            [2] => Array
                (
                    [2] => 8-12
                )

            [4] => Array
                (
                    [4] => 3*
                )

            [6] => Array
                (
                    [6] => Фергана
                )

            [7] => Array
                (
                    [7] => Ташкент
                )

            [8] => Array
                (
                    [8] => Весна, лето, осень
                )

            [10] => Array
                (
                    [10] => Культурный, традиционный, экскурсионный, экологический тур
                )

            [11] => Array
                (
                    [11] => Полупансион
                )

            [12] => Array
                (
                    [12] => Английский, немецкий, испанский, русский, турецкий
                )

        )

    [map_section_title] => 
    [map] => Array
        (
            [image_url] => 
            [iframe] => 
        )

    [faq_section_title] => 
    [tour_price] => 
)
Array
(
    [trip_code] => Все
    [trip_duration] => 365
    [trip_duration_unit] => days
    [trip_duration_nights] => 365
    [trip_cut_off_time] => 
    [trip_cut_off_unit] => days
    [trip_minimum_pax] => 
    [trip_maximum_pax] => 
    [overview_section_title] => Overview
    [tab_content] => Array
        (
            [1_wpeditor] => Мы подготовили для вас множество активных и увлекательных турпродуктов. Отправляйтесь в путешествие вместе с нами и откройте для себя мир незабываемых впечатлений.

Мы предоставляем:
☑️ Групповые туры
☑️ Индивидуальные туры
☑️ Комбинированные туры
☑️ Культурные туры
☑️ Авторские туры
☑️ Гастрономические туры
☑️ Туры по Центральной Азии

Вас ждут чудеса природы и исторические достопримечательности! 

Почувствуйте Центральнe. Азии вместе с нами, и мы обеспечим вам настоящее восточное гостеприимство!

Чтобы ознакомиться с турами, зайдите на наш сайт.
        )

    [trip_highlights_title] => 
    [trip_itinerary_title] => Маршрут: Центральная Азия
    [map_section_title] => 
    [map] => Array
        (
            [image_url] => 
            [iframe] => 
        )

    [tour_price] => Array
        (
            [date_start] => Июл 26, 2000
            [price_for_double] => 0
            [price_for_single] => 0
            [tour_total_seats] => 20
        )

)

Namangan travel guide

Namangan located in the Fergana Valley is the third largest city in Uzbekistan by population with number close to 475,700 who are mostly of Tajik and Uzbek origin. Widely known as the craft center for some of the finest craftworks that’s being done in this region since the medieval era, Namangan also boasts of archaeological significance.

History Of Namangan

As per archaeological evidences, majority of the population of Namangan were immigrants of a nearby city called Akhsikat which was the part of the Uyghur Empire. The city ofAkhsikat, whose remains can still be found in the ancient part of the city, was severely hit by an earthquake which forced its inhabitants to look for settlement elsewhere.

Another settlement, as per the records, began in this city in around 17th Century and was composed primarily of local salt miners. The etymological origin of this place can be traced back to the same time period. In Tajik language Namangan meant “A salt mine” which was what the village back then was known for. As a result of the prosperity and immigration from Akhsikat, it became a city from a small village. Like other cities in the Fergana Valley, it got populated by Sogdian people which later became a Persian speaking city. Later influx of Turkic people populated this region in the late medieval times. This city is mentioned in Baburnama, the memoir of Babur which hints that he may have visited or ruled the region at some point in history. During the World War II, the economy of this town surged after the establishment of various factories by the Soviets. Today, the modern city of Namangan is flourishing with cotton production and processing along with vegetables and fruits.

Things To Do In Namangan

Since the 17th Century, this city has been an important craft and trade hub in Fergana Valley. Potters, blacksmiths, weavers, goldsmiths, shoemakers make some of the amazing works you’ll never find in entire Central Asia. This makes Namangan an excellent place for taking an arts and cultural tour. Besides that there are some ancient marvels preserved in this city which you can visit. Some of the major sightseeing in Namanganare:

Mulla Kyrgyz Madrasa

Built somewhere around 20th Century, this madrassah stands tall in the downtown and under the leadership of a talented architect named Usto Kyrgyz. The irregular pentahedron is surrounded by khujdras which is due to topography of the land, giving it a standout look.

Namangan Natural History Museum

This national museum houses many excavated archaeological discoveries, but are rather poorly exhibited which makes it hard for tourists to interpret them properly. Nevertheless, it’s an must-see for someone with even slightest interest in history.

Hadja Amin Kabri Architectural Complex

It is one of the prominent but lesser-known hidden historical monuments in Fergana Valley built in 18th to 19th Century.

Ruins of Ancient Settlement of Akhsikat

The ruins of the medieval city of Aksikent located amidst the green spaces and parks characterize the city and are an important cultural site in the city. The city is more than 30 hectares and was protected by a huge moat. This site is now added to the UNESCO World Heritage Tentative List.

As Namangan is located in Fergana, which is synonymous with mountains, you can always take a trip to nearby mountains for a trekking or hiking tour.

Holiday type

Trips to Namangan

Array
(
    [trip_duration] => 3
    [trip_duration_unit] => days
    [trip_duration_nights] => 2
    [trip_cut_off_time] => 
    [trip_cut_off_unit] => days
    [trip_minimum_pax] => 
    [trip_maximum_pax] => 
    [overview_section_title] => Overview
    [tab_content] => Array
        (
            [1_wpeditor] => Tour to Fergana Valley - Uzbekistan camping trip promises to be very active and enthralling. We will visit the most prominent cities of the Fergana valley: Kokand, Andijan, Namangan and the most ancient cities: Rishtan, Marghilan, Kuva and Andijan.

The Ferghana Valley is one of the most prosperous regions of Uzbekistan. The most part of the valley is surrounded by the Tyan-Shan mountain, Hissar and Alay ridges. And only in the east it is open for the Syr-Darya River.
        )

    [trip_highlights_title] => Fergana travel highlights
    [trip_itinerary_title] => Itinerary
    [itinerary] => Array
        (
            [itinerary_title] => Array
                (
                    [1] => Fergana-Rishtan-Kokand
                    [2] => Fergana-Margilan-Kuva-Andijan
                    [3] => Andijan-Namangan-Chust-Tashkent
                )

            [itinerary_days_label] => Array
                (
                    [1] => Day 1
                    [2] => Day 2
                    [3] => Day 3
                )

            [itinerary_content] => Array
                (
                    [1] => At Fergana airport we shall be welcomed by our guide and transferred to the hotel.

After check-in we head for Rishtan (50 kms),which since ancient times has been famous for its ceramics.Rishtan pottery distinguish rich decor,which is dominated by blue. This unique blue glaze "ishkor" is produced by hand from natural mineral pigments and ash mountain plants. Today every third family in Rishtan produces pottery. After visiting some craftsmen we are transferred to Kokand.

In 18-19th centuries it was the capital of powerful Kokand khanate, the state that dominated most of the territory of modern Uzbekistan and contiguous states. Kokand was a big religious center. In the years of its prosperity there were 35 madrassahs and 100 mosques here. Unfortunately, the majority of them were ruined by time or as a result of earthquakes,or by the Soviet power. In Kokand we shall visit the 19th century Khudayar Khan’s Palace, Jami Mosque, Narbuta-bey Madrassah, Modari-khan Mausoleum-the burial vault for all the women of the khan’s kin.

Overnight At The Hotel In Fergana.
                    [2] => In the morning we depart from Fergana and drive to Margilan. The city is located 12 kms from Fergana and is one of the oldest cities in the Fergana Valley.Since old days Margilan has been famous for its wonderful and fine silk and Ikat fabrics.Via the Great Silk Road traders brought Margilanian silk to Baghdad, Cairo and Athens.The most famous attraction of Margilan is "Yodgorlik'? silk-weaving factory, which considered to be the best enterprise manufacturing handmade silk in Uzbekistan. At the factory you can see the whole silk-making process from cocoons processing to finished product. Here,450 workers, with majority of them being women, weave silk and cotton fabric. They use the traditional technology of making the fabrics by hand - that is the same techniques Fergana weavers used in ancient times. The next stop is Kuva. In the early Middle Ages Kuva was a large trade and craft settlement where such crafts as pottery, art carving and jewellery making were highly developed.

A few years ago, during an archeological expedition in the north of Shahristan, a residential area dating to the 7th century was excavated. A religious complex, including a Buddha temple and statue, were unearthed and opened.

This temple was ruined by the Arabs during their invasion of Central Asia. Today, Kuva is a fresh-looking town, covered in gardens and vineyards, and famous for its tasty pomegranates. After sightseeing the town we shall drive to Andijan, which was an important stop on the Great Silk Road, lying mid-way between Kashgar and Khujand. Already in the first century A.D. the city was part of Kushan's kingdom.

Destroyed by Genghis Khan, it was rebuilt by his grandson Kaidu Khan in the late 13th century, and became the capital of Fergana for the next three centuries. Andijan is perhaps the best-known as the birthplace of Zahir-ud-din Muhammad Babur (Babur), who founded the Mughal dynasty that ruled much of today's India, Pakistan, and South Asia.

In 30 kms from the modern urban area there lies the site of ancient settlement Erish - the capital of ancient Davan state, which was famous for its swift-footed stallions.

It was from here that these fast horses were delivered as a very precious thing to the court of Chinese emperors.

Overnight At The Hotel In Andijan.
                    [3] => Morning depart Andijan and drive to Namangan(65 kms).Among the Fergana valley cities Namangan, the homeland of Uzbek poet Mashrab, stands apart. Not far from Namangan there are the ruins of ancient town Aksikent. The archeological research proves that the town had the citadel and thick outer walls. The town possessed an advanced trade and handicraft industry.

Aksikent was the capital of Fergana valley up to the 13th century. In the later period it was destroyed by the Mongols and in the 17th century strong earthquake finally demolished the town. New religious buildings such as Khoja-Amin Kabri Architectural Complex - ornate terra-cotta façade(the 18-19 centuries),Mullo-Kyrgyz madrassah (built in 1910) and many others were erected during Soviet time. Now we head for our last "milestone'? of Fergana Valley - ancient town Chust, famous for its knives and swordes.

Chust also became famous for its skull-cap.In Chust every woman embroider skull-caps. Even something such as women's clubs are organized. They gather at somebody's house, sit in a circle and tell each other stories, sing songs, dance incendiary folk dances.On black-white background of the skull-caps are shown 4 elements: water, fire, earth, air. If we look carefully at Chust skull-cap, we can see small lines, made by hand. This is a very laborious work.

After our day of sightseeing, return journey to Tashkent through Kamchik Pass - the highway at an elevation of 2.267 m above the sea level, the only route connecting the Fergana Valley to the rest of Uzbekistan. On the way to Tashkent we shall have wonderful scenery of the mountain pass.

NOTE : In case of snowfalls the transfer Namangan-Tashkent will be arranged by plane.
                )

        )

    [cost_tab_sec_title] => 
    [cost] => Array
        (
            [includes_title] => Include
            [cost_includes] => Accommodation throughout the tour
Transportation throughout the tour;
English speaking guide - tour leader from MINZIFATRAVEL
Entrance tickets to the museums, mausoleums and other sights
Visa support
            [excludes_title] => Exclude
            [cost_excludes] => Charges in the hotels for additional services
Camera fees, charged separately by museums;
Personal insurance
Personal beverages
Full board
Any excess baggage charge
Tips for guides and driver
Visa fee
        )

    [trip_facts_title] => 
    [trip_facts] => Array
        (
            [field_id] => Array
                (
                    [1] => Transportation
                    [2] => Group Size
                    [4] => Accomodation
                    [5] => Fitness level
                    [6] => Arrival on
                    [7] => Departure from
                    [8] => Best season
                    [10] => Tour type
                    [11] => Meals
                    [12] => Language
                )

            [field_type] => Array
                (
                    [1] => text
                    [2] => text
                    [4] => text
                    [5] => text
                    [6] => text
                    [7] => text
                    [8] => text
                    [10] => text
                    [11] => text
                    [12] => text
                )

            [1] => Array
                (
                    [1] => Car
                )

            [2] => Array
                (
                    [2] => 8-12
                )

            [4] => Array
                (
                    [4] => 3*
                )

            [5] => Array
                (
                    [5] => 7
                )

            [6] => Array
                (
                    [6] => Fergana
                )

            [7] => Array
                (
                    [7] => Tashkent
                )

            [8] => Array
                (
                    [8] => Spring, summer, autumn
                )

            [10] => Array
                (
                    [10] => Cultural, traditional, excursion, ecological tour
                )

            [11] => Array
                (
                    [11] => Half board
                )

            [12] => Array
                (
                    [12] => English, German, Spanish, Russian, Turkish
                )

        )

    [map_section_title] => 
    [map] => Array
        (
            [image_url] => 
            [iframe] => 
        )

    [faq_section_title] => 
    [trip_price_per] => per-person
    [trip_prev_price] => 478
    [trip_price] => 
    [multiple_pricing] => Array
        (
            [adult] => Array
                (
                    [label] => Adult
                    [price] => 478
                    [sale_price] => 
                    [price_type] => per-person
                )

            [child] => Array
                (
                    [label] => Child
                    [price] => 239
                    [sale_price] => 
                    [price_type] => per-person
                )

            [infant] => Array
                (
                    [label] => Infant
                    [price] => 96
                    [sale_price] => 
                    [price_type] => per-person
                )

            [group] => Array
                (
                    [label] => Group
                    [price] => 390
                    [sale_price] => 
                )

        )

    [trip_code] => WTE-554
    [trip_highlights] => Array
        (
            [98658625] => Array
                (
                    [highlight_text] => Tyan-Shan mountain
                )

            [65446211] => Array
                (
                    [highlight_text] => Hissar and Alay ridges
                )

            [54942963] => Array
                (
                    [highlight_text] => Syr-Darya River
                )

        )

    [partial_payment_enable] => no
    [partial_payment_amount] => 
    [tour_price] => 
)
Array
(
    [trip_code] => All
    [trip_duration] => 365
    [trip_duration_unit] => days
    [trip_duration_nights] => 365
    [trip_cut_off_time] => 
    [trip_cut_off_unit] => days
    [trip_minimum_pax] => 
    [trip_maximum_pax] => 
    [overview_section_title] => Overview
    [tab_content] => Array
        (
            [1_wpeditor] => We have prepared many active and exciting tour products for you. Travel with us and discover a world of unforgettable experiences.

We provide:
☑️ Group tours
☑️ Individual tours
☑️ Combination tours
☑️ Cultural tours
☑️ Author tours
☑️ Gastronomic tours
☑️ Tours in Central Asia

Natural wonders and historical places of interest!

Experience Central Asia. Azi. with us, and we will provide you with a true oriental hospitality!

To see the tours, visit our website
        )

    [trip_highlights_title] => 
    [trip_itinerary_title] => Itinerary: Central Asia
    [cost_tab_sec_title] => 
    [cost] => Array
        (
            [includes_title] => 
            [cost_includes] => 
            [excludes_title] => 
            [cost_excludes] => 
        )

    [trip_facts_title] => 
    [map_section_title] => 
    [map] => Array
        (
            [image_url] => 
            [iframe] => 
        )

    [tour_price] => Array
        (
            [date_start] => Jul 26, 2000
            [price_for_double] => 950
            [price_for_single] => 1050
            [tour_total_seats] => 20
        )

)