Экскурсия в Бухаре

Bukhara old city

Окунитесь в загадочную атмосферу Бухары и насладитесь пешей прогулкой по старому городу. Изучайте историю и достопримечательности Узбекистана и создавайте новые воспоминания с Minzifa Travel!

Что ждет экскурсантов?

С Minzifa Travel туристам будет достаточно одного дня, чтобы проникнуться настроением страны. Во время экскурсии отдыхающие:

Увидят древнейшие ворота Каракуль, которые расположены на краю города

Именно с них и начинается экскурсия. Ворота Каракуль были воздвигнуты при Абдулле Хане II в столице Бухарского ханства. Названы ворота в честь города Каракуля, через который проходили паломники хаджа и купцы из Среднего и Ближнего Востока. Сегодня это один из главных туристических объектов города.

Насладятся великолепием восточных мечетей

Калян – пятничная мечеть, построенная из дерева, камня и жженного кирпича: фасад украшен арабской вязью, голубыми и синими цветами, яркой мозаикой. Боло-Хауз (Детский водоем) с искусственными водоемами служила не только пристанищем для верующих, но и была одним из главных источников воды. Мечеть Магоки-Аттори окутана легендой: жители Бухары утверждают, что когда-то в ней одновременно молились и мусульмане, и иудеи.

Посетят мавзолей Саманидов и оценят красоту и роскошь Чашма-Аюб

Мавзолей Саманидов был построен на территории кладбища: он является единственным в мусульманской истории сооружением с полноценной крышей. Мавзолей и колодец Чашма-Аюб – священное для представителей трех религий место: считается, что колодец создал пророк Иова, поэтому вода в нем священна.

Изучат медресе Улугбека

В медресе Мири-Араб туристов не пускают, но на закате и благодаря яркой подсветке в темное время суток здание выглядит особенно эффектно. Медресе Абдулазиз-хана поражает непростыми в исполнении узорами: броский орнамент, силуэты птиц и драконов, мраморная резьба, позолота, тесная связь с историей Великого Шелкового пути. Медресе Улугбека отличает скромная и строгая отделка: выдержки из Корана и астральные мотивы.

Полюбуются торговыми куполами и увидят крепость Арк – дворец правителей.

Легенда рассказывает о Сиявуше – сыне правителя, который был изгнана злой мачехой. Однажды на базаре юноша встретил красивую, но богатую девушку, и влюбился в нее. Отец девушки – правитель Афросиаб – разрешил брак при условии, что Сиявуш построит роскошный дворец. Так появилась крепость Арк.

Познакомятся с историческим комплексом Ляби-Хауз, у которого и будет завершена экскурсия по Бухаре.

Ансамбль Ляби-Хауз – любимое место всех туристов Бухары. Здесь экскурсанты полюбуются водоемом, купят сувениры в торговых лавках, уютно проведут время в чайхане. Ляби-Хауз славится атмосферой загадочности и безмятежности, поэтому туристы смогут не только сделать красивые фотографии, но и отдохнуть душой и телом.

Экскурсия из Самарканда, Хивы и других городов в Бухару – пешая, поэтому экскурсантам рекомендуется выбирать удобную одежду и обувь. Общая продолжительность экскурсии – 6-7 часов.

В стоимость экскурсии (от 6 122 рублей) включены услуги профессионального гида. Дополнительно оплачиваются входные билеты в музеи и другие достопримечательности города. Питание не входит в стоимость и программу экскурсии.

С Minzifa Travel экскурсанты узнают тайны узбекского города и оставят частичку сердца в загадочной Бухаре. Оставляйте заявку на участие в экскурсии по Бухаре на официальном сайте или пишите на наш Е-mail: travel@minzifatravel.com. Расскажите о своих пожелания, и мы сделаем все, чтобы поездка запомнилась Вам навсегда.

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Excursion in Bukhara

Bukhara old city

Immerse yourself in the mysterious atmosphere of Bukhara and enjoy a walking tour of the old city. Explore the history and sights of Uzbekistan and create new memories with Minzifa Travel!

What awaits the sightseers?

With Minzifa Travel tourists will have enough for one day to get into the mood of the country. During the tour, vacationers:

See the ancient Karakul Gate, which is located on the edge of the city

This is where the tour begins. The Karakul Gate was erected under Abdullah Khan II in the capital of the Bukhara Khanate. The gate was named after the city of Karakul, through which Hajj pilgrims and merchants from the Middle and Near East passed. Today it is one of the main tourist attractions of the city.

Enjoy the splendor of oriental mosques

Kalyan is a Friday mosque built of wood, stone and burnt brick: the facade is decorated with Arabic ligature, blue and blue flowers, and bright mosaics. Bolo-Hauz (Children’s Pool) with its artificial ponds served not only as a shelter for the worshippers but also as one of the main water sources. The Magoki-Attori Mosque is shrouded in legend: Bukhara residents claim that once upon a time both Muslims and Jews prayed there simultaneously.

Visit the Samanid Mausoleum and appreciate the beauty and luxury of Chashma-Ayub

The Samanid Mausoleum was built on the territory of the cemetery: it is the only structure in Muslim history with a full roof. The mausoleum and the well of Chashma-Ayub is a sacred place for representatives of three religions: it is believed that the well was created by the prophet Job, so the water in it is sacred.

Explore Ulugbek Madrasah

In Miri-Arab Madrasah tourists are not allowed, but at sunset and thanks to the bright lighting at night the building looks especially spectacular. The Madrasah of Abdulaziz Khan amazes with its intricate ornaments, bird and dragon silhouettes, marble carvings, gilding, and its close connection to the history of the Great Silk Road. The Ulugbek Madrasah is distinguished by its modest and austere decoration: excerpts from the Koran and astral motifs.

Admire the trading domes and see the fortress of Ark, the palace of the rulers.

The legend tells of Siyavush, the son of a ruler, who was banished by his wicked stepmother. One day at the market, the young man met a beautiful but rich girl and fell in love with her. The girl’s father, ruler Afrosiab, allowed the marriage on the condition that Siyavush would build a luxurious palace. This is how the fortress of Ark appeared.

Get acquainted with the historical complex Lyabi-Hauz, at which the tour of Bukhara will be completed.

Lyabi-Hauz ensemble is a favorite place for all tourists in Bukhara. Here excursionists will admire the reservoir, buy souvenirs in the shops, spend time in a cozy teahouse. Lyabi-Hauz is famous for its atmosphere of mystery and serenity, so tourists will be able not only to make beautiful pictures, but also to relax your mind and body.

Excursion from Samarkand, Khiva and other cities to Bukhara – walking, so sightseers are advised to choose comfortable clothes and shoes. The total duration of the tour – 6-7 hours.

The price of the tour (from $232) includes the services of a professional guide. Additionally paid admission to museums and other attractions of the city. Meals are not included in the cost and program of the tour.

With Minzifa Travel tour participants will learn the secrets of the Uzbek city and leave a piece of their hearts in the mysterious Bukhara. Please, apply for Bukhara sightseeing tour on the official website or write to our e-mail: travel@minzifatravel.com. Tell us about your wishes and we will do our best to make your trip memorable.

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.