Путешествие в Казахстан

Отправляйтесь в настоящее приключение вместе с Minzifa Travel! Сказочные природные пейзажи, невероятно вкусная национальная еда, добродушные жители и захватывающая история. И все это он – Казахстан!

Особая прелесть страны в ее расположении – стык Европы и Азии. Именно поэтому государство впитало в себя массу национальных, культурных и религиозных течений, которые и делают ее уникальной и вместе с тем такой похожей на все самое любимое и родное.

Казахстан – это страна свободолюбивых и гордых людей, которые всегда рады туристам со всего мира. Впитайте остроту вкусов и яркость красок, а Minzifa Travel сделает каждый ваш день в этой удивительной стране незабываемым!

Когда едем в Казахстан?

Казахстан – это страна, которая прекрасна в любой сезон года и в любую погоду. Выбирать время для путешествия, необходимо отталкиваясь от того, чем именно хотелось бы заняться в отпуске. Собираетесь в азиатскую страну:

весной? Готовьтесь увидеть цветущие луга и заснеженные вершины. Это отличное время для походов по каньонам и неспешных прогулок по городу. Холода остались позади, а до известной казахской жары еще есть время – лучшей поры для знакомства с достопримечательностями и не придумать!

летом? Если вы не бывали в Казахстане в июне, июле или августе, то, скорее всего, вы ничего не знаете о жаркой погоде! Но заядлые путешественники уверены – в этом сезоне есть особая прелесть. Во-первых, небольшое число туристов, а значит, меньше очередей и больше возможности занять лучший столик в кафе и забронировать чудесный номер в отеле. Во-вторых, на севере страны все же достаточно умеренный климат. А потому можно смело прогуляться по национальным паркам или насладиться водными процедурами. А в-третьих, жаркий Казахстан – это классика, с которой хоть раз в жизни должен познакомиться каждый отдыхающий!

осенью? В сентябре в стране все еще очень тепло, но деревья уже начинают окрашиваться в золото. Значит, приходит время удачных фотосессий! Осенние пейзажи Казахстана не могут оставить равнодушными, и приятная погода располагает к долгим прогулкам. В это время рынки заполняются свежими фруктами и овощами, поэтому уехать без урожая точно не получится!

зимой? Лыжи, сноуборд, коньки: Казахстан прекрасно подходит для горнолыжного отдыха. Если к активностям вы равнодушны, можно пройтись по музеям или посетить баню.

После того, как была выбрана дата поездки, можно подумать и о направлении. В каждом уголке страны есть удивительные места, которые очаруют даже самых опытных туристов.

Нур-Султан

Столица есть столица, поэтому скучать по прибытию точно не придется. Полюбуйтесь крупнейшей в Центральной Азии мечетью с высокими минаретами – Хазрет Султан. Загляните в самый большой шатер мира и по совместительству интереснейший торговый центр – Хан Шатыр. Проведите время на романтичной лодочной прогулке по реке Ишим. А если позволяет время, посетите интерактивный кулинарный мастер-класс, или хотя бы просто устройте забег по всем кафе города.

Национальные парки

В Казахстане так просто слиться с природой! А все потому что на территории страны находится 13 национальных парков. Здорово то, что парки разбросаны по всему государству, поэтому попасть в них можно из любой точки. Горы, долины, леса, озера, реки – великолепные пейзажи гарантированы.

Алматы

Несмотря на то, что город имеет статус «бывшей столицы», удивлять он умеет и в настоящем. Колоритные базары, музеи, торговые центры, городские парки – здесь можно смотреть все и сразу. Не прогадаете!

Юг

Если вы хотите узнать больше об истории казахского народа, то вам сюда. Туркестан, Отрар, Сайрам – мечети и мавзолеи в этих городах могут рассказать много интересного о тайнах и культуре кочевого народа.

Казахстан – удивительная страна, и мы будем рады сопровождать вас на всех этапах вашего с ней знакомства. С Minzifa Travel путешествие станет увлекательнее, безопаснее и ярче! Обращайтесь с любыми вопросами в telegram, whatsapp, e-mail travel@minzifatravel.com. До встречи в Казахстане!

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn
TripAdvisor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Traveling to Kazakhstan

Traveling to Kazakhstan

Go on a real adventure with Minzifa Travel! Fabulous natural landscapes, incredibly delicious national food, good-natured residents and fascinating history. And all this is Kazakhstan!

The special charm of the country is in its location – the junction of Europe and Asia. That is why the state absorbed a lot of national, cultural and religious trends, which make it unique and at the same time so similar to everything you love most and native.

Kazakhstan is the country of freedom-loving and proud people, who are always welcomed by tourists from all over the world. Soak up the spice of flavors and bright colors, and Minzifa Travel will make your every day in this wonderful country unforgettable!

When do we go to Kazakhstan?

Kazakhstan is a country that is beautiful in any season and in any weather. You should choose the time of your trip based on what you would like to do on your vacation. Going to an Asian country:

  • In the spring? Get ready to see meadows in bloom and snow-capped peaks. This is a great time for canyon hikes and leisurely strolls around the city. The cold weather is left behind, and there is still time before the famous Kazakh heat wave – you cannot think of a better time to see the sights!
  • in summer? If you have not been to Kazakhstan in June, July or August, you probably know nothing about the hot weather! But avid travelers are sure – there is a special charm to this season. Firstly, the small number of tourists, which means less queues and more opportunity to grab the best table in a cafe and book a lovely hotel room. Secondly, in the north of the country is still quite temperate climate. So you can safely walk through the national parks or enjoy water procedures. And thirdly, the hot Kazakhstan is a classic, which at least once in a lifetime should meet every vacationer!
  • In autumn? In September in the country is still very warm, but the trees are already beginning to turn golden. This means that it is time for good photo shoots! The autumn landscapes of Kazakhstan can’t leave you indifferent, and the pleasant weather disposes to long walks. Markets are filled with fresh fruits and vegetables, so you won’t be able to leave without your harvest!
  • What about winter? Skiing, snowboarding and skating: Kazakhstan is a great place for skiing holidays. If you don’t like active sports, you can go to museums or visit a sauna.

Once the date of the trip has been chosen, you can think about the destination. Every corner of the country has amazing places that will fascinate even the most seasoned tourist.

Nur-Sultan

The capital is the capital, so you won’t be bored on arrival. Admire the largest mosque in Central Asia with high minarets – Khazret Sultan. Visit the biggest tent in the world and at the same time the most interesting shopping center – Khan Shatyr. Spend time on a romantic boat trip on the Ishim River. And if time permits, visit an interactive culinary master class, or at least just have a run through all the cafes of the city.

National Parks

It’s so easy to blend in with nature in Kazakhstan! That’s because there are 13 national parks in the country. The great thing is that the parks are scattered throughout the country, so you can get to them from anywhere. Mountains, valleys, forests, lakes, rivers – magnificent landscapes are guaranteed.

Almaty

Despite the fact that the city has the status of the “former capital”, it knows how to amaze even in the present. Colorful bazaars, museums, shopping centers, city parks – here you can see everything at once. You won’t be disappointed!

South

If you want to learn more about the history of the Kazakh people, you are here. Turkestan, Otrar, Sairam – the mosques and mausoleums in these cities can tell you a lot about the mysteries and culture of the nomadic people.

Kazakhstan is an amazing country, and we will be glad to accompany you at all stages of your acquaintance. With Minzifa Travel travel will be more exciting, safe and bright! Contact with any questions in Telegram, WhatsApp, e-mail travel@minzifatravel.com. See you in Kazakhstan!

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn
TripAdvisor

(1) Comment

  1. Nitesh

    Nice article with useful details !!! For info about MBBS in Kazakhstan, visit : https://www.pacificeducation.in/mbbs-fees-in-kazakhstan/

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.