Байсун

Путеводитель по Байсуну

Байсун – один из древнейших населенных регионов Центральной Азии, расположенный в юго-восточной части Узбекистана на маршруте, соединяющем Малую Азию с Индией. Исторически город Бойсун, входящий в состав Бойсунского района, был важным городом на маршруте Шелкового пути, но с уменьшением значения Шелкового пути и политическими изменениями в Центральной Азии этот регион стал довольно изолированным от других городов, расположенных вдоль маршрута. Это благоприятствовало сохранению реликвий и древних традиций, которые вы можете испытать в гораздо более спокойной обстановке, где практически нет толпы.

История Байсуна

Байсун, в котором находится большое количество исторических и архитектурных памятников, время от времени населяли представители различных конфессий и религий. Из археологических памятников видно, что в прошлом культура Байсуна находилась под сильным влиянием таких религий, как шаманизм, зороастризм, буддизм и ислам. Предполагается, что ранние кочевники поселились в этом регионе, после чего последовали завоевания других династий, как в случае с Узбекистаном.

Поскольку этот регион остается изолированным от других крупных городов и получает гораздо меньше внимания со стороны правительства или частных лиц, здесь по-прежнему преобладают старые обычаи и традиционные ритуалы, в чем вы можете убедиться сами, совершив экскурсионный тур по региону.

Чем заняться в Байсуне

Байсун расположен на больших высотах в долине, проходящей через холмистый район Гиссарского хребта. Высота этого горного массива достигает 3 100 метров над уровнем моря, когда он проходит через Байсун. Это делает это место отличным местом для треккинга и пеших походов. Чем выше вы поднимаетесь, тем лучше открывается вид на долину и тем чище воздух.

Кроме того, удаленность этого региона помогла ему сохранить самобытную культуру даже в наш сегодняшний золотой век технического прогресса. Именно по этой причине регион Байсун включен ЮНЕСКО в список “Шедевров устного и нематериального наследия человечества”. Вы можете совершить культурный или обычный городской тур по этому региону, чтобы познакомиться со своеобразным, но интересным образом жизни людей. Холмы и склоны также делают Байсун отличным местом для треккинга, походов и пикников, где вы можете получить заряд адреналина.

Типы отдыха

Туры в Байсун

Array
(
    [trip_code] => Все
    [trip_duration] => 365
    [trip_duration_unit] => days
    [trip_duration_nights] => 365
    [trip_cut_off_time] => 
    [trip_cut_off_unit] => days
    [trip_minimum_pax] => 
    [trip_maximum_pax] => 
    [overview_section_title] => Overview
    [tab_content] => Array
        (
            [1_wpeditor] => Мы подготовили для вас множество активных и увлекательных турпродуктов. Отправляйтесь в путешествие вместе с нами и откройте для себя мир незабываемых впечатлений.

Мы предоставляем:
☑️ Групповые туры
☑️ Индивидуальные туры
☑️ Комбинированные туры
☑️ Культурные туры
☑️ Авторские туры
☑️ Гастрономические туры
☑️ Туры по Центральной Азии

Вас ждут чудеса природы и исторические достопримечательности! 

Почувствуйте Центральнe. Азии вместе с нами, и мы обеспечим вам настоящее восточное гостеприимство!

Чтобы ознакомиться с турами, зайдите на наш сайт.
        )

    [trip_highlights_title] => 
    [trip_itinerary_title] => Маршрут: Центральная Азия
    [map_section_title] => 
    [map] => Array
        (
            [image_url] => 
            [iframe] => 
        )

    [tour_price] => Array
        (
            [date_start] => Июл 26, 2000
            [price_for_double] => 0
            [price_for_single] => 0
            [tour_total_seats] => 20
        )

)

Boysun travel guide

Boysun is one of the oldest inhabited regions of Central Asia located in the south-eastern part of Uzbekistan on the route that connects Asia Minor to India. Historically, the City of Boyson, part of the Boyson District, has been an important town along the Silk Road route, but with the declining importance of Silk Road and dwindling political change in Central Asia, this region became quite isolated from the other cities located along the route. This profoundly favored the preservation of relics and ancient tradition which you can experience in a much quieter environment with limited to no crowd.

History Of Boysun

Boysun which has got a fair number of historical and architectural sites from time to time was inhabited by variety of faiths and religions. From the archaeological monuments it is evident that the past culture of Boysun was heavily influenced by religions like Shamanism, Zoroastrianism, Buddhism and Islam. Early nomads have been theorized to have been settled in this region which was followed by the conquest of other dynasties as is the case with Uzbekistan.

As it remains isolated from the rest of important cities and receive way less government or private attention, much of the old practices and traditional rituals still prevail which you can get to see for yourself when you take an excursion tour through the region.

Things To Do In Boysun

Boysun is located in the high altitudes in the valley running through the hilly region of the Gissar Range. This mountain range reaches as high as 3,100 meters above sea level when it passes through Boysun. This makes this place an excellent trekking and hiking ground. The higher you climb the better view of the valley and the cleaner the air you get.

Also the remoteness of this region has helped it preserve the original culture even in our current golden age of technological progress. For this very reason, Boysun region is now included in the “Masterpieces of oral and nonmaterial heritage of mankind” list by UNESCO. You can take a cultural or normal city tour through this region to experience the peculiar, yet interesting lifestyle of people. The hills and slopes also make Boysun an excellent trekking, hiking, and picnic spot where you can get your adrenaline running.

Holiday type

Trips to Boysun

Array
(
    [trip_code] => All
    [trip_duration] => 365
    [trip_duration_unit] => days
    [trip_duration_nights] => 365
    [trip_cut_off_time] => 
    [trip_cut_off_unit] => days
    [trip_minimum_pax] => 
    [trip_maximum_pax] => 
    [overview_section_title] => Overview
    [tab_content] => Array
        (
            [1_wpeditor] => We have prepared many active and exciting tour products for you. Travel with us and discover a world of unforgettable experiences.

We provide:
☑️ Group tours
☑️ Individual tours
☑️ Combination tours
☑️ Cultural tours
☑️ Author tours
☑️ Gastronomic tours
☑️ Tours in Central Asia

Natural wonders and historical places of interest!

Experience Central Asia. Azi. with us, and we will provide you with a true oriental hospitality!

To see the tours, visit our website
        )

    [trip_highlights_title] => 
    [trip_itinerary_title] => Itinerary: Central Asia
    [cost_tab_sec_title] => 
    [cost] => Array
        (
            [includes_title] => 
            [cost_includes] => 
            [excludes_title] => 
            [cost_excludes] => 
        )

    [trip_facts_title] => 
    [map_section_title] => 
    [map] => Array
        (
            [image_url] => 
            [iframe] => 
        )

    [tour_price] => Array
        (
            [date_start] => Jul 26, 2000
            [price_for_double] => 950
            [price_for_single] => 1050
            [tour_total_seats] => 20
        )

)