Почему выбрали нас

Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы на рынке туризма и зарекомендовали себя как профессионалы в этой отрасли. Наши навыки, профессиональные кадры и стабильность нашего бизнеса гарантируют качество наших услуг. Спектр наших услуг:

Подробнее

Организуйте свою поездку индивидуально с нашим преданным экспертом по путешествиям

Гибкий выбор дат, направлений, проживания и типов отпуска

Наслаждайтесь безопасной поездкой и политикой гарантированного возврата денег

Время приключений

Хотите индивидуальное предложение?

Перейдите по ссылке ниже и заполните форму. Наши операторы свяжутся с вами и помогут организовать ваше незабываемое путешествие в Среднюю Азию!

Создайте свою поездку

Последние статьи

Путешествие в Казахстан

Отправляйтесь в настоящее приключение вместе с Minzifa Travel! Сказочные природные пейзажи, невероятно вкусная национальная еда, добродушные жители и захватывающая история. И все это он – Казахстан! Особая прелесть страны в ее расположении – стык Европы и Азии. Именно поэтому государство впитало в себя массу национальных, …

Путешествие в Кыргызстан

Если вы устали от шума и суеты и мечтаете о тихом, но вместе с тем насыщенным отдыхе, добро пожаловать в Кыргызстан! Ни толп туристов, ни перенаселенных мегаполисов, ни шаблонных развлечений – вот она, та самая первозданная и аутентичная Азия! Компания Minzifa Travel поможет вам приблизиться …

Праздники Таджикистана в 2022 году

Таджикистан – яркая страна, жители которой обожают праздники и веселые гуляния. И если туристам хочется максимально проникнуться торжественной атмосферой, приезжать в страну стоит. 31 декабря Если бы таджики выбирали самый любимый праздник в году, это непременно был бы Новый год. А все потому что, как …

Why Choose Us

We have more than 20 years of experience in the tourism market and proved to be professionals in this industry. Our skills, professional staff and the stability of our business guarantee the quality of our services. The range of our services:

View More
Organize your trip with our dedicated travel expert one to one

Flexible choice of Dates, Destinations, Accommodations and Holiday types

Enjoy you safe trip and guaranteed money back policy

Adventure Time

Would you like a personalized offer?

Follow the link below and fill in the form. Our operators will contact you and help you organize your unforgettable trip to Central Asia!

Create your trip

Latest Articles

Travel to Karakol, Kyrgyzstan

Who does not know the city of Karakol? The former Przhevalsk, the favorite resort of the citizens of the near abroad and the former Soviet Union, Lake Issyk-Kul and great opportunities for any kind of tourism. Go on an unforgettable trip together with Minzifa Travel! …

Journey to Issyk-Kul, Kyrgyzstan

You can travel all over Central Asia, but if you have not seen Lake Issyk-Kul, the trip is not complete. Minzifa Travel will be happy to be your guide to the world of boundless lakes of Kyrgyzstan! What to see around Issyk-Kul? The name of …

Travelling to Jalal-Abad, Kyrgyzstan

If suddenly one day you want to go to warm and quite exotic places, come to Jalal-Abad. It is one of the biggest cities in Kyrgyzstan, which will never let travelers go without colorful emotions and impressions. Ready to be amazed with Minzifa Travel? The …