Гостиницы Узбекистана. ТОП по версии отдела бронирования Minzifa Travel

Сказочное путешествие невозможно представить без посещения знаменитых достопримечательностей, знакомства с национальной кухней и комфортабельного размещения в гостинице. Но как выбрать отель, который станет приятной частью незабываемого отдыха? С Minzifa Travel лучшие гостиницы Узбекистана в вашем распоряжении!

При составлении тура Minzifa Travel особое внимание уделяет подбору отеля. Наша команда лично посещает каждую из гостиниц и проверяет, соответствует ли она установленному регламенту по всем критериям. Поэтому вы можете быть уверены: в нашей подборке нет случайных отелей – только самые лучшие гостиницы Узбекистана!

Гостиницы Узбекистана: цены и особенности проживания

В какой бы город страны вы не отправились, мы точно знаем, какой отель вам предложить. Туры от Minzifa Travel предполагают проживание в городе:

Ташкент

Отправляясь в Узбекистан в рамках осеннего, летнего или майского тура от Minzifa Travel, Вы остановитесь в

Art Deluxe Hotel

Art Deluxe Hotel располагается в самом центре Ташкента. Гостиница окружена садом с террасой, поэтому гости смогут провести время за чашкой чая на свежем воздухе. Отдыхающим доступны банкомат, ресторан, пункт обмена валюты, доставка в номер, прачечная, Wi-Fi, услуги факса, места для курящих.

Стоимость за ночь в гостинице Ташкента зависит от номера. Гости могут остановиться в одноместном стандартном номере (55 долларов ночь), двухместном стандартном номере (65 долларов ночь), улучшенном двухместном номере (90 долларов ночь).

Level

Четырехзвездочный отель Level славится вкусными завтраками и прекрасным видом из окна. Гости могут выбрать номер с видом на город, внутренний дворик или сад.

В каждом номере Level имеется кондиционер, отопление, телевидение, чайник, холодильник, душ, письменный стол, туалетно-косметические принадлежности.

Самарканд

В Самарканде наши гости могут остановиться в гостинице

Minor

Трехзвездочный отель Minor с террасой – визитная карточка летнего, осеннего и майского тура от Minzifa Travel. К услугам отдыхающих частная парковка, Wi-Fi, ресторан. По утрам можно насладиться завтраком в стиле «шведский стол».

Arhan Palace Premium Hotel

Отель Arhan Palace Premium Hotel предлагает гостям 4 вида номеров: стоимость гостиницы – 65 долларов до 105 долларов ночь. К услугам отдыхающих консьерж, бесплатный трансфер, гидромассажная ванна, завтрак по типу «шведский стол», пункт обмена валюты.

Бухара

Отправляясь на отдых в Бухару, посетите гостиницу

Komil Booutique Hotel

Трехзвездочная гостиница Komil Booutique Hotel в Старом городе – настоящая жемчужина Бухары. В отеле, который ранее принадлежал бухарскому купцу, всего 12 номеров. Каждый из них передает атмосферу XIX века, но при этом имеет все необходимое для комфортного отдыха. Ночь в отеле Komil Booutique Hotel стоит от 50 долларов до 80 долларов.

Booutique Hotel Minzifa

Бутик-отель Minzifa расположен неподалеку от комплекса Ляби-Хаус, поэтому экскурсия по древней Бухаре начинается сразу же у гостиницы. Внутренние дворы, резные деревянные двери и самобытный интерьер органично переплетаются с кабельным ТВ, кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Ночь в отеле Minzifa стоит от 50 долларов до 95 долларов.

Хива

В Хиве Minzifa Travel рекомендует посетить гостиницу

Zarafshon Hotel 

Отель Zarafshon Hotel расположен в историческом центре Хивы – все главные достопримечательности города совсем рядом. В гостинице 26 номеров, а к услугам отдыхающих: Wi-Fi, конференц-зал, прачечная.

Farovon

Четырехвездочный отель Farovon с садом и террасой расположен в самом сердце старого городка. К услугам отдыхающих лаундж, спортивный зал, бар, ресторан, круглосуточная стойка регистрации, доставка еды в номер.

Ознакомьтесь с ТОП-списком лучших гостиниц Узбекистана по версии Minzifa Travel и не тратьте время на поиск подходящего отеля. Мы всегда готовы помочь в выборе идеального варианта специально для Вас! По всем вопросам пишите на наш Е-mail: travel@minzifatravel.com.

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Hotels in Uzbekistan. Top hotels in Uzbekistan according to Minzifa Travel booking department

Minzifa Hotel

It is impossible to imagine a fabulous trip without visiting famous sights, getting to know the national cuisine and comfortable hotel accommodation. But how to choose a hotel that will be a pleasant part of an unforgettable vacation? With Minzifa Travel the best hotels in Uzbekistan are at your disposal!

When making tour, Minzifa Travel pays special attention to hotel selection. Our team personally visits each hotel and checks whether it meets all the criteria. Therefore you can be sure: in our selection there are no random hotels – only the best hotels in Uzbekistan!

Hotels in Uzbekistan: prices and features of accommodation

Whichever city of the country you go to, we know exactly which hotel to offer you. Tours from Minzifa Travel offer accommodation in:

Tashkent

For a Minzifa Travel autumn, summer or May tour to Uzbekistan you can choose to stay at

Art Deluxe Hotel

Art Deluxe Hotel is situated in the heart of Tashkent. The hotel is surrounded by a garden with a terrace, so guests will be able to spend time with a cup of tea outdoors. ATM, restaurant, currency exchange, delivery to the room, laundry service, Wi-Fi, fax services, smoking areas are available.

The cost per night in the hotel in Tashkent depends on the room. Guests can stay in a single standard room ($55 per night), a double standard room ($65 per night), a superior double room ($90 per night).

Level

The four-star Level Hotel is known for its delicious breakfasts and great views. Guests can choose a room with a city, patio, or garden view.

Each Level room has air conditioning, heating, TV, kettle, refrigerator, shower, desk, toiletries.

Samarkand

In Samarkand our guests can stay at hotel

Minor

Three-star Hotel Minor with a terrace is a calling card of the summer, autumn and May tour from Minzifa Travel. It offers private parking, Wi-Fi, and a restaurant. In the morning you can enjoy a buffet-style breakfast.

Arhan Palace Premium Hotel

Arhan Palace Premium Hotel offers guests 4 types of rooms: the cost of the hotel is $65 to $105 per night. It offers concierge, free shuttle service, hot tub, buffet breakfast, currency exchange.

Bukhara

Going on vacation in Bukhara, visit the hotel

Komil Booutique Hotel

Komil Booutique Hotel in the Old City is a true gem of Bukhara. In the hotel which previously belonged to Bukhara merchant, there are only 12 rooms. Each of them conveys the atmosphere of 19th century but at the same time has everything for comfortable rest. A night at Komil Booutique Hotel costs from $50 to $80.

Booutique Hotel Minzifa

Minzifa Boutique Hotel is situated not far from Labi-Haus complex, so the tour around ancient Bukhara begins right at the hotel. Courtyards, carved wooden doors and original interior are organically intertwined with cable TV, air conditioner and free Wi-Fi. A night at Hotel Minzifa costs from $50 to $95.

Khiva

In Khiva, Minzifa Travel recommends the

Zarafshon Hotel

Zarafshon Hotel is located in the historical center of Khiva – all the main attractions of the city are very close. There are 26 rooms in the hotel and guests have at their disposal: Wi-Fi, conference hall and laundry service.

Farovon

Situated in the heart of the old town, the 4-star Farovon Hotel has a garden and a terrace. It offers a lounge, gym, bar, restaurant, 24-hour reception, room service.

Check the top list of the best hotels in Uzbekistan according to Minzifa Travel and don’t waste your time looking for the right hotel. We are always ready to help you in choosing a perfect option especially for you! If you have any questions please contact us by e-mail: travel@minzifatravel.com.

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.