Что подарить любимому человеку на День святого Валентина – тур в Узбекистан на 14 февраля

Как удивить вторую половинку на 14 февраля? А к таким подаркам, как яркие впечатления, нужно готовиться заранее. Выбирая подарок для своей второй половинки, стоит обратить внимание на туры в Узбекистан на 14 февраля. Вы можете сделать для своего любимого человека незабываемый праздник, подарив ему заряд положительных эмоций и свое драгоценное время.

Не секрет, что в наше время романтический тур – это не только желанный подарок для влюбленных пар, но и возможность провести незабываемый отдых.

Путешествие с любимым человеком в Узбекистан на 14 февраля

В феврале в Узбекистан приходит весна, температура воздуха поднимается до +20. Это значит, что страна автоматически становится местом для отличных прогулок по улицам, изучения древних городов, красочных базаров и медресе.

Для того чтобы ваше путешествие в солнечный Узбекистан запомнился вам не только прогулками, но и романтичным уединением с любимым человеком, наша компания Minzifa Travel приготовила специальный тур на 14 февраля. В программе тура: 5 насыщенных дней и 4 ночи, которые вы проведете в комфортабельном отеле в Бухаре и Самарканде.

Про программу нашего романтического тура в Узбекистане на День святого Валентина можно узнать здесь.

Какие приятные сюрпризы ждут туристов, которые посетят республику Узбекистан на 14 февраля

А вы хотите, чтобы ваша вторая половинка навсегда сохраняла в памяти романтическое путешествие в нашу страну с тысячелетней архитектурой, живописной природой и уникальными традициями? С радостью сообщаем вам, что в тур на 14 февраля включены не только экскурсии по Самарканду или Бухаре, но и два замечательных события, которые сделают вашу поездку еще более приятной.
В Бухаре вас будет ждать романтический ужин с блюдами национальной кухни, который дополнится приятными согревающими напитками, если вы это пожелаете. Мы подберем для вас самый лучший ресторан, где вы сможете хорошо провести время, вкусно покушать и просто приятно провести время.
А еще, второй приятный сюрприз – это фотосессия на самой площади Регистан в самом сердце Самаркана. В нашем распоряжении будет стилист, который поможет вам подготовиться к этому событию. Мы знаем, как девушкам важно выглядеть красиво, особенно когда речь идет о профессиональных фотографиях.

Регистан – это любимое место для фотосессий у всех, кто связывает судьбы узами брака в Узбекистане. Площадь по праву считается одним из самых красивых мест в Средней Азии.

Туристическая достопримечательность Узбекистана – Регистан. Он был одним из центров торговли. На площади возвышается архитектурный ансамбль из медресе и мечети: Улугбека, Шердора, Тилля-Кари — всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Днем площадь выглядит сказочно, а вечером зажигаются огни, что делает атмосферу еще более завораживающей.

Бронируйте тур на 14 февраля в древние города Узбекистана

Позвольте себе и любимому человеку умчаться от трудовых будней и серого города в солнечный Узбекистан, чтобы провести замечательные 5 дней в окружении любви. Погрузитесь в романтическую атмосферу, где нет места переживаниям, суматохе и работе. Просто посвятите время друг другу и окунитесь в изучение нашей страны, древних построек и национального колорита.

Бронируйте тур на 14 февраля, который наша команда готовила с особым трепетом и любовью. Окунитесь в поток чувств, прогуливаясь по улочкам Бухары и Самарканда!

Мы в социальных сетях:
Facebook

Instagram

Twitter

Pinterest

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What to present your beloved person for Valentine’s Day – a tour to Uzbekistan on February 14

14 February

Already thinking about what to surprise the other half on February 14? You are doing everything right. After all, it is necessary to prepare for good gifts, which are aimed at obtaining vivid impressions. If you want to not just give a gift, but also spend a wonderful day, surrounding yourself with romance, buy a tour to Uzbekistan for February 14. Make a wonderful holiday unforgettable – just give your loved one a charge of positive emotions and your valuable time.

A romantic tour is always a welcome gift, because there is nothing more beautiful than a joint trip, happy pictures and shared memories of adventures.

February 14 tour to Uzbekistan: 5 unforgettable days with the other half

In February, spring comes to Uzbekistan, with temperatures rising to +20. This means that the country automatically becomes a place for great walks on the streets, exploring ancient cities, colorful bazaars and madrassas.
To make your trip to sunny Uzbekistan memorable not only with walks but also with romantic intimacy with the person you love, our Minzifa Travel team has prepared special tour for February 14. There are 5 full days and 4 nights in a comfortable hotel in 2 most amazing cities of the country – Bukhara and Samarkand.

Learn more about our romantic Valentine’s Day tour to Uzbekistan here.

Nice surprises on the February 14 tour to Uzbekistan

Do you want your significant other to remember for the rest of their lives a romantic trip to our country with its centuries-old architecture, picturesque nature and amazing traditions? Then we hasten to please you with the fact that the tour for February 14 includes not only tours of Samarkand and Bukhara, but also two wonderful events that will brighten up the trip.
In Bukhara a romantic dinner with national cuisine will be waiting for you, which will be supplemented with nice warm drinks, if you wish so. We will choose the best restaurant for you to have a warm conversation, a delicious meal and just to be in a relaxed atmosphere.

The second pleasant surprise is a photo session on Registan Square in the heart of Samarkand. We will invite a stylist who will prepare your beloved for this event. After all, we know how important it is for girls to look beautiful, especially when it comes to professional photos.

Registan is a favorite place for photo shoots for all those who tie their fates by the bonds of marriage in Uzbekistan. The square is rightfully considered one of the most beautiful places in Central Asia.

In modern Uzbekistan Registan is a tourist attraction, which decades ago was a place of trade. The square is decorated with an architectural ensemble of madrassahs: Ulugbek, Sherdor, Tillya-Kari, which is a UNESCO World Heritage Site. During the day the square looks fabulous, and in the evening the lights are lit, making the atmosphere even more mesmerizing.

Book a tour on February 14 to ancient cities of Uzbekistan

Allow yourself and your loved one to escape from everyday work and the gray city in sunny Uzbekistan to spend a wonderful 5 days surrounded by love. Immerse yourself in a romantic atmosphere, where there is no place for worries, turmoil and work. Just devote time to each other and dive into exploring our country, ancient buildings and national colors.

Book a tour for February 14, which our team has prepared with special trepidation and love. Plunge into the flow of feelings, strolling through the streets of Bukhara and Samarkand!

We’re on social media:
Facebook

Instagram

Twitter

Pinterest

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.