Праздники Кыргызстана в 2022 году

Кыргызстан – удивительная страна, в которой живут добродушные и гостеприимные люди. Туристы, которые хоть раз бывали в Киргизии, знают, что жители восточного государства любой день могут превратить в колоритный и незабываемый праздник. Но если вы собираетесь сюда впервые, и хотите попасть на настоящее киргизское мероприятие, обратите внимание на следующие даты.

Новый год в Киргизстане

Отмечается с 31 декабря на 1 января – как и в большинстве стран мира. В Кыргызстане праздник появился только в советский период, и сразу же полюбился местным жителям.

Сегодня киргизы ждут январские праздники с большим нетерпением: заранее покупают подарки, наряжают елку и дома, вспоминают самые вкусные семейные рецепты. Новый год в Киргизии отмечают дома – в семейном кругу и вместе с друзьями.

Новогодний стол в Кыргызстане – очень удивительное зрелище. Здесь и национальный бешбармак с мантами, и всеми любимое оливье. Взрослые стараются порадовать детей, приглашают Деда Мороза и создают сказочную атмосферу. После официальных поздравлений киргизы выходят на улицу, чтобы порадоваться празднику вместе с соседями.

Рождество в Киргизстане

Отмечается 7 января. В Киргизии миллион православных, поэтому этот праздник не остается без внимания. В православных храмах проводятся службы, в сочельник идет богослужение, накрывается пышный стол – все, как и в других странах. На киргизском столе на Рождество обязательно должна быть кутья, которую готовят из пшеницы, мака, сушеных фруктов, меда, орехов.

День Защитника Отечества

Отмечается 23 февраля. После раскола Советского Союза праздник не утратил своего значения, и в народе его часто называют просто «мужским днем». Массовых гуляний по стране нет, но мужчин поздравляют так же, как и в других государствах.

Международный женский день

Или 8 марта. Первоначальный смысл (активная борьба за права женщин) практически забыт, и в этот день поздравляют женщин с весенним праздником. Определенного шаблона для празднества тоже нет: киргизы приглашают гостей, уезжают загород или гуляют всей семьей.

Навруз

Отмечается 21 марта. Какой праздник в Киргизии отмечают особенно пышно? День весеннего равноденствия по солнечному календарю. С 1991 года Наурыз считается одним из самых любимых праздников в Киргизии: его и в советский период не запрещали, но и отмечать было непринято.

Навруз ассоциируется у киргизов с театральными постановками, которые проходят на площади каждого города. На ипподромах проводят конные игры, а дома взрослые и дети делятся легендами и поют народные песни. Главное праздничное блюдо – это каша сумолок: пшеница, ячмень, грецкие орехи, изюм, мука, курага. Ее приготовление является для киргизов мистическим и священным ритуалом.

День Конституции в Киргизстане

Отмечается 5 мая. В Киргизии в этот день нет праздничных мероприятий, но местные жители ежегодно отмечают его вместе с друзьями и семьей: ездят на озера и в горы или остаются в городе.

Курман-Айт и Орозо Айт

Это мусульманские праздники, дата которых зависит от лунного календаря. Киргизы в эти дни хотят в мечеть, приглашают в дом гостей и стараются угостить бедняков. Праздники отмечаются пышно, но помимо веселья принято размышлять и о своих деяниях.

День Независимости в Киргизстане

Отмечается 31 августа. В 1991 году Киргизия стала суверенным государством. И с этого года в последний летний день на главной площади страны проходят концерты и представления с участием лучших музыкальных и танцевальных коллективов.

Майские праздники

В Кыргызстане отмечают и майские праздники – 1 и 9 мая. Демонстрации, народные гуляния, спортивные состязания, салюты, концерты – мероприятия проходят по тому же сценарию, что и в других странах постсоветского пространства.

С Minzifa Travel вы всегда сможете подобрать тур на праздничные даты, чтобы в полной мере прочувствовать колорит страны. Обращайтесь к нам в WhatsApp, Telegram, e-mail travel@minzifatravel.com. Будем рады познакомить вас с любимыми национальными праздниками!

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Kyrgyzstan’s Holidays in 2022

Kyrgyzstan

Kyrgyzstan is an amazing country with good-natured and hospitable people. Tourists who have been to Kyrgyzstan at least once know that the inhabitants of the eastern state can turn any day into a colorful and unforgettable holiday. But if you are going here for the first time, and you want to get to a real Kyrgyz event, pay attention to the following dates.

New Year in Kyrgyzstan

It is celebrated from December 31 to January 1, like in most countries of the world. In Kyrgyzstan, the holiday appeared only during the Soviet period and was immediately loved by the locals.

Today, Kyrgyz people look forward to January holidays: they buy gifts in advance, decorate the Christmas tree and their homes, and remember the tastiest family recipes. People in Kyrgyzstan celebrate the New Year at home with family and friends.

The New Year’s table in Kyrgyzstan is a very surprising sight. There is the national beshbarmak with manty, and everyone’s favorite Olivier. Adults try to please children, invite Santa Claus and create a fabulous atmosphere. After the official greetings, the Kyrgyz go outside to enjoy the holiday with their neighbors.

Christmas in Kyrgyzstan

It is celebrated on January 7. There are a million Orthodox Christians in Kyrgyzstan, so this holiday is not neglected. There are services in Orthodox churches, services on Christmas Eve, and a lavish table, just like in other countries. The Kyrgyz table for Christmas must include kutya, which is made from wheat, poppy seeds, dried fruit, honey, and nuts.

International Women’s Day

Or March 8. The original meaning (the active struggle for women’s rights) is almost forgotten, and on this day, women are congratulated on a spring holiday. There is no definite pattern to the celebration either: the Kyrgyz invite guests, go to the countryside, or celebrate with the whole family.

Nowruz

It is celebrated on March 21. What holiday is especially celebrated in Kyrgyzstan? The Day of vernal equinox according to the solar calendar. Since 1991 Nauryz is considered to be one of the most favourite holidays in Kyrgyzstan: it was not forbidden even during the Soviet period, but it was not celebrated as well.

The Kyrgyz associate Nauruz with the theatrical performances that take place in every town square. Hippodromes hold horseplay, and adults and children sing folk songs and share legends at home. The main holiday dish is sumolok porridge: wheat, barley, walnuts, raisins, flour and apricots. Its preparation is a mystical and sacred ritual for the Kyrgyz.

Constitution Day in Kyrgyzstan

It is celebrated on May 5. There are no celebrations on this day in Kyrgyzstan, but locals celebrate it every year with friends and family: they go to the lakes and mountains or stay in town.

Kurman Eith and Orozo Eith

These are Muslim holidays whose dates depend on the lunar calendar. The Kyrgyz on these days want to go to the mosque, invite guests to the house, and try to treat the poor. The holidays are celebrated lavishly, but in addition to merriment, it is customary to reflect on one’s deeds.

Independence Day in Kyrgyzstan

It is celebrated on August 31. In 1991, Kyrgyzstan became a sovereign state. And since that year, on the last summer day, concerts and performances with the best music and dance groups have been held on the country’s main square.

May holidays

Kyrgyzstan also celebrates May Day, May 1 and May 9. Demonstrations, festivities, sporting events, fireworks, and concerts follow the same pattern as in other post-Soviet countries.

With Minzifa Travel you can always pick up a tour for the holidays to fully experience the color of the country. Contact us on WhatsApp, Telegram, e-mail travel@minzifatravel.com. We will be glad to introduce you to your favorite national holidays!

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.