Туры в Узбекистан за картами. Почему лучше в Узбекистан?

Новая жизнь диктует новые правила, и в 2022 году одним из самых желанных направлений для туризма среди россиян становится Узбекистан. Туристов привлекает не только колорит и атмосфера, история и архитектура, национальная кухня и экскурсии, но и возможность оформить банковскую карту Visa. Купить тур в Узбекистан за картой можно и на сайте Minzifa Travel!

Почему Узбекистан?

Поскольку на сегодняшний день оформить карту Visa и Master Card в России невозможно, предлагаем объединить приятное с полезным. Тур в Узбекистан за банковской картой пользуется среди россиян спросом, а все, потому что имеет массу преимуществ:

  • привлекательные цены – тур в Узбекистан за банковской картой обойдется россиянам гораздо дешевле туров в другие зарубежные страны;
  • упрощенный ковидный режим: справка о вакцинации/ПЦР-тест (за 2 суток до вылета);
  • доступное оформление – потребуется только загранпаспорт;
  • скорость оформления – всего 1 день;
  • универсальность пополнения карт;
  • в Узбекистане работают российские карты «Мир», поэтому можно приезжать с наличными;
  • клиентский сервис на русском языке;
  • удобное банковское онлайн-приложение;
  • все документы для оформления подготавливает местная компания.

Что потребуется?

Несмотря на то, что оформление карты требует минимум времени и усилий, по прибытию в страну россиянам нужно выполнить ряд действий:

  • поменять рубли на сумы;
  • зарегистрироваться в отеле и получить соответствующую справку;
  • оформить сим-карту мобильного местного оператора (потребуется для подтверждения операции при помощи сообщений).

В отличие от большинства иных стран, в Узбекистане россиянам не придется заботиться о долгосрочном договоре аренды жилья и минимальном месячном депозите. Банковскую карту может получить каждый гражданин РФ.

Туры в Узбекистан в 2022 году за картами – это быстро, просто и недорого. Однако стоит понимать, что россиянам придется оформить не одну, а сразу две карты. Одна – основная международная: Visa/Master Card. Вторая – Uzcard: карта-посредник для покупки валюты и ее перевода на основную карту. Приблизительная стоимость оформления Visa/Master Card – 400 рублей, а Uzcard – 200 рублей. Обе карты выдаются россиянам сроком до 3 лет, и по прибытию в Россию граждане должны сообщить налоговой службе об открытии счета в зарубежном банке.

Насыщенный карточный тур с Minzifa Travel

Тур в Узбекистан за картой может оказаться еще увлекательнее и продуктивнее, если разнообразить его захватывающими поездками по стране. Поскольку оформление двух карт займет 1-2 рабочих дня, а в перерывах между походами в банк, у туристов остается немало времени, предлагаем отправиться на одну из интереснейших экскурсий от Minzifa Travel!

Во время тура в Узбекистан из Москвы, СПБ и других российских городов можно успеть не только оформить карту и купить иностранную валюту, но и:

  • познакомиться с Ташкентом. Столица Узбекистана непременно удивит даже самых искушенных туристов! Посетите сквер Амира Темура, прогуляйтесь по базару Чорса, полюбуйтесь медресе Кукельдаш и Барак-Хана, загляните на площадь Независимости;
  • съездить на экскурсию в другие города Узбекистана. Бухара, Самарканд и Хива – Minzifa Travel рады предложить туристам авторские туры любой продолжительности;
  • устроить шопинг. В каждом городе восточного государства имеются колоритные базары, где можно приобрести авторские украшения, расписные ковры, дизайнерскую одежду, вкусные сладости.

Потому как любая банковская операция предполагает и непредвиденные нюансы, в Minzifa Travel всегда можно договориться о профессиональном сопровождении в местный банк и о помощи в оформлении карты. По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp, Telegram, e-mail travel@minzifatravel.com. С радостью поможем оформить тур в Узбекистан за картой Виза и предложим самые насыщенные туристические программы!

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Tours to Uzbekistan for cards. Why is it better to go to Uzbekistan?

visa card Uzbekistan

New life dictates new rules, and in 2022 one of the most desirable tourism destinations for Russians is Uzbekistan. Tourists are attracted not only by the color and atmosphere, history and architecture, national cuisine and tours, but also by the opportunity to get a bank card Visa. You can also buy a tour to Uzbekistan for the card on the website of Minzifa Travel!

Why Uzbekistan?

Since today it is impossible to get a Visa and Master Card in Russia, we offer to combine business with pleasure. Tour to Uzbekistan for bank card is in demand among Russians, and all because it has a lot of advantages:

  • attractive prices – a tour to Uzbekistan for bank card will cost Russians much cheaper than tours to other foreign countries;
  • simplified covid regime: vaccination certificate / PCR-test (2 days before departure);
  • affordable processing – you only need a passport;
  • speed of processing – only 1 day;
  • Universality of card replenishment;
  • Russian “Mir” cards work in Uzbekistan, so you can come with cash;
  • customer service in Russian;
  • convenient online banking application;
  • all documents for registration are prepared by a local company.

What will it take?

Despite the fact that the registration of the card requires a minimum of time and effort, upon arrival in the country Russians need to perform a number of actions:

  • exchange rubles for sums;
  • register at a hotel and get the appropriate certificate;
  • get a SIM-card of the local mobile operator (you will need to confirm the operation with messages).
    Unlike most other countries, in Uzbekistan Russians do not have to worry about a long-term rental agreement and a minimum monthly deposit. Every citizen of the Russian Federation can get a bank card.

Tours to Uzbekistan in 2022 for the cards is fast, easy and inexpensive. However, it is worth realizing that the Russians will have to issue not one, but two cards. One – the main international: Visa/Master Card. The second – Uzcard: a card intermediary for the purchase of currency and its transfer to the main card. Approximate cost of registration of Visa/Master Card – 400 rubles, and Uzcard – 200 rubles. Both cards are issued to Russians for up to 3 years, and upon arrival in Russia, citizens must inform the tax authorities about opening an account in a foreign bank.

A rich card tour with Minzifa Travel

Tour to Uzbekistan for the card can be even more exciting and productive if you diversify it with exciting trips around the country. Since it takes 1-2 working days to obtain two cards, and tourists have a lot of time between trips to the bank, we suggest to go on one of the most interesting excursions from Minzifa Travel!
During a tour to Uzbekistan from Moscow, St. Petersburg and other Russian cities you can have time not only to get a card and buy foreign currency, but also:

  • get acquainted with Tashkent. The capital of Uzbekistan is sure to surprise even the most sophisticated tourists! Visit the square of Amir Temur, have a walk through Chors bazaar, see Kukeldash and Barak-Khan madrassahs, look at the Independence Square;
  • Go on an excursion to other cities in Uzbekistan. Bukhara, Samarkand and Khiva – Minzifa Travel is glad to offer tourists signature tours of any length;
  • shopping. In every city of the eastern state there are colorful bazaars, where you can buy jewelry, painted carpets, designer clothes, delicious sweets.

Because any banking transaction involves unforeseen nuances, Minzifa Travel can always arrange for a professional escort to your local bank and assistance in processing the card. If you have any questions, please contact us on WhatsApp, Telegram, e-mail travel@minzifatravel.com. We will gladly help you to arrange a tour to Uzbekistan for a Visa card and offer the richest tourist programs!

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nineteen + 16 =

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.