Путешествие в Кыргызстан

Если вы устали от шума и суеты и мечтаете о тихом, но вместе с тем насыщенным отдыхе, добро пожаловать в Кыргызстан! Ни толп туристов, ни перенаселенных мегаполисов, ни шаблонных развлечений – вот она, та самая первозданная и аутентичная Азия!

Компания Minzifa Travel поможет вам приблизиться к странствиям кочевников и по-новому взглянуть на повседневную жизнь. Ослиные повозки и автомобили, старинные церкви и футуристическая архитектура, европейская кухня и национальная киргизская еда – Кыргызстан наполнен самыми удивительными контрастами!

Неизменным остается одно: и в округе природных локаций, и в городских джунглях, и в центре города – везде туристов ждет радушный прием. Насладитесь национальными музыкальными мотивами, яркими костюмами и сытными блюдами!

Почему Киргизия?

Кыргызстан всегда привлекал интерес отдыхающих, но сегодня страна особенно любима туристами. Почему же Киргизия так и манит туристов со всего мира? Причин тому несколько:

  • первозданная природа. Пейзажи азиатской страны можно смело наносить на самые красивые открытки и календари. Есть большой риск перепутать эти удивительные виды с легендарными альпийскими пейзажами – настолько здесь красиво. Глубокие озера с прозрачной водой, бурлящие каньоны, высокие горы – наглядеться невозможно!
  • отсутствие помех для въезда. Не верите в то, что киргизы – очень гостеприимные люди? Так вот доказательство. Для граждан многих стран мира в Кыргызстане действуют упрощенные правила по получению визы, а жители России могут въехать в Киргизию как по заграничному, так и по российскому паспорту!
  • приключения. Хотите пожить в юрте? Покататься верхом на лошадях? Исследовать древнейшие тайны? И все это за неделю? Да, в этой азиатской стране возможно и не такое!

Когда поедем в Кыргизстан?

Если вы собираетесь в Кыргызстан, есть приятные новости – страна прекрасна в любое время года. Поэтому, на какой бы месяц не выпадал отпуск или долгожданный уикенд, Minzifa Travel с радостью подберет подходящий тур.

Осень в Кыргизстане

В это время года Киргизия особенно привлекательна для романтиков. Пасмурная и ветреная погода не станет преградой для прогулок: в воздухе пахнет свежестью, и у туристов появляется возможность увидеть Кыргызстан под другим углом.

Как только закончится дождь, можно отправиться на верховую прогулку или попробовать свои силы в рафтинге. А музеи и мечети в это время года выглядят еще привлекательнее, поскольку все дорожки усыпаны золотой листвой.

Лето в Кыргизстане

В отличие от большинства стран Центральной Азии Киргизия может похвастаться теплым, а не обжигающе жарким летом. Собираясь в отпуск, положите в чемодан солнцезащитные крема и шляпы, на всякий случай.

И все же в Киргизии вполне комфортны будут прогулки по городу и в полдень. В это время года в стране проходят музыкальные фестивали, туроператоры предлагают отправиться в горы, а пешие прогулки могут длиться до самого рассвета. Тот самый случай, когда можно не прятаться от солнца, а наслаждаться им в полной мере!

Зима в Кыргизстане

В середине ноября начинается зимний сезон, который по классике длится до марта.

Здесь можно покататься на сноуборде и горных лыжах и согреться в бане. Но поскольку погода зимой в Кыргызстане непредсказуема, помимо планов на активный отдых нужно запастись и другими идеями. Приятным бонусом станут скидки, которые действуют в большинстве отелей из-за меньшего наплыва туристов. Поэтому уютные и тихие вечера обеспечены!

Весна в Кыргизстане

Во второй половине марта в Кыргызстане начинается сезон дождей, но этот факт не должен отпугивать туристов. В Киргизии много зелени, которая после дождя выглядит еще ярче и добавляет улицам колорита. И именно в это время можно полюбоваться цветущими полями: прекрасная возможность сделать несколько атмосферных кадров.

Сколько бы дней вы не были готовы потратить на путешествие по Кыргызстану, мы с удовольствием сделаем их незабываемыми. С Minzifa Travel это приключение вы не забудете никогда! Обращайтесь с любыми вопросами в WhatsApp, Telegram, e-mail travel@minzifatravel.com. До встречи в Киргизии!

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn
TripAdvisor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Traveling to Kyrgyzstan

Traveling to Kyrgyzstan

If you are tired of the hustle and bustle and dream of a quiet, but at the same time rich vacation, welcome to Kyrgyzstan! No crowds of tourists, no overcrowded megacities, no stereotypical entertainment – here it is, the very pristine and authentic Asia!

Minzifa Travel company will help you to get close to the wanderings of nomads and take a new look at everyday life. Donkey wagons and cars, old churches and futuristic architecture, European cuisine and national Kyrgyz food – Kyrgyzstan is full of the most amazing contrasts!

One thing is unchanged: whether you’re around nature spots, in the urban jungle or in the city center, you’ll find a warm welcome everywhere you go. Enjoy national music, colorful costumes and hearty food!

Why Kyrgyzstan?

Kyrgyzstan has always attracted the interest of vacationers, but today the country is especially loved by tourists. Why does Kyrgyzstan attract tourists from all over the world? There are several reasons:

  • pristine nature. Landscapes of the Asian country can safely put on the most beautiful postcards and calendars. There is a great risk of confusing these amazing views with the legendary Alpine landscapes – so beautiful here. Deep lakes with clear water, bubbling canyons, high mountains – it’s impossible to see!
  • No impediments to entry. Don’t you believe that Kyrgyz people are very hospitable people? Well, here is the proof. Citizens of many countries of the world have easy rules for getting Kyrgyz visa, and the citizens of Russia can enter Kyrgyzstan with both foreign and Russian passports!
  • adventures. Would you like to live in a yurt? Go horseback riding? Explore the ancient secrets? And all this in a week? Yes, in this Asian country is possible and more!

When do we go?

If you are going to Kyrgyzstan, there is good news – the country is beautiful at any time of the year. So no matter what month your vacation or long-awaited weekend falls on, Minzifa Travel will be happy to find the right tour.

Fall in Kyrgyzstan

At this time of year, Kyrgyzstan is especially attractive for romantics. Overcast and windy weather will not be an obstacle for walks: the air smells fresh, and tourists have the opportunity to see Kyrgyzstan from a different angle.

As soon as the rain stops, you can go horseback riding or try your hand at rafting. And museums and mosques look even more attractive this time of year, as all the paths are strewn with golden leaves.

Summer in Kyrgyzstan

Unlike most Central Asian countries, Kyrgyzstan boasts warm rather than scaldingly hot summers. When going on vacation, pack sunscreen and hats in your suitcase, just in case.

And yet in Kyrgyzstan it is quite comfortable to walk around the city and in the afternoon. At this time of year the country hosts music festivals, tour operators offer to go to the mountains, and hiking can last until dawn. This is when you can not hide from the sun, and enjoy it to the fullest!

Winter in Kyrgyzstan

In mid-November, the winter season begins, which, according to the classic, lasts until March. Here you can go snowboarding and alpine skiing and warm up in a bathhouse. But since the weather in winter in Kyrgyzstan is unpredictable, in addition to plans for outdoor activities, you need to stock up on other ideas. A nice bonus will be the discounts that are available in most hotels due to the smaller influx of tourists. Therefore, cozy and quiet evenings are guaranteed!

Spring in Kyrgyzstan

In the second half of March, Kyrgyzstan begins the rainy season, but this fact should not discourage tourists. There is a lot of greenery in Kyrgyzstan, which looks even brighter after the rain and adds color to the streets. And this is the time when you can admire the blooming fields: a great opportunity to take some atmospheric shots.

No matter how many days you are willing to spend traveling in Kyrgyzstan, we are happy to make it unforgettable. With Minzifa Travel you will never forget this adventure! Contact us with any questions on WhatsApp, Telegram, e-mail travel@minzifatravel.com. See you in Kyrgyzstan!

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn
TripAdvisor

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.