Что посмотреть в Узбекистане осенью 2022 года?

У природы нет плохой погоды, и каждый сезон находит своих поклонников. Но именно осень традиционно собирает в азиатской стране самых преданных почитателей. Ароматные фрукты, приятная погода и горячий чай превращают восточное государство в настоящую сказку.

Но прежде чем засесть в беседку в окружении желтых листьев, держа в руках согревающий напиток, следует немного прогуляться. Ведь после знакомства с главными достопримечательностями Узбекистана долгожданный отдых будет еще приятнее!

Не имеет значения, в каком именно городе страны вы оказались на этот уикенд, поскольку каждый уголок хранит немало приятных сюрпризов для туристов. Что посмотреть в Узбекистане осенью 2022 года? Записывайте!

Ботанический сад в Ташкенте

Autumn Botanical Garden in Tashkent

Это старейший и крупнейший природный парк на территории СНГ. Колоритный лес среди мегаполиса позволит отдыхающим пройтись по аллеям, пошуршать листьями, а заодно увидеть китайский тополь и тюльпанное дерево.

Восточный базар Чорсу

Chorsu bazaar

Главный базар Ташкента – одна из основных точек в маршруте туристов. Но именно осенью его никак нельзя обойти стороной. Великолепный мозаичный купол скрывает изобилие магазинов и торговых лавок, где отдыхающие могут купить все, что только их душе угодно.

Обязательно стоит посетить продуктовый отдел, который уже с начала сентября изобилует орехами, специями, зеленью, дынями и арбузами. Погода в Узбекистане осенью очень переменчива, а потому всегда можно взять с собой чай и национальную уличную еду, чтобы согреться.

Японский сад

Japanese Garden

Волшебный уголок азиатской страны – это атмосфера покоя и безмятежности и место, в котором природа предстает во всем своем великолепии. Чайный домик, сказочные мостики, уютные беседки, прозрачный пруд, аромат листвы – такой осени нет нигде!

Долина Испайсай

Ispaysay Valley

Окрестности покрыты густыми лесами и зарослями, ореховыми и березовыми рощами, можжевельником и горными яблонями. Это удивительная возможность заняться горным туристом и насладиться красотой Узбекистана.

Бадай-Тугай

Badai-Tugai

Заповедник славится редкими животными и тугайской растительностью, занесенной в Красную книгу. Осенью здесь можно увидеть бухарских оленей и сделать массу атмосферных фотографий на память.

Чарвакское водохранилище

Charvak reservoir

Если багряная осень и существует не только в книгах, то она «прячется» именно здесь. Поднимитесь на вершину горы или полетайте на параплане, чтобы увидеть яркие лиственные склоны, яблочные и урюковые сады и быстрые горные реки в осеннем великолепии.

Центр плова в Самарканде

Plov

Самарканд – это тот самый Узбекистан, который показывают в фильмах и рисуют на открытках. И если все достопримечательности уже осмотрены, и хочется прочувствовать осеннюю атмосферу, загляните в Центр плова. Здесь можно не только попробовать традиционное узбекское блюдо, но и познакомиться с процессом его приготовления. Вкусно, недорого и всегда тепло!

Ляби-Хауз в Бухаре

Lyabi-Hauz

Бухара – это Европа в Узбекистане. Здесь туристов ждут бесконечные террасы с вкусными блюдами и разнообразие декоративно-прикладного искусства. Но посещение города будет не засчитано, если отдыхающие не познакомятся с центральной площадью Ляби-Хауз.

Обычно на площади многолюдно, но именно эта особенность и делает ее уникальной. Возьмите с собой традиционный узбекский чай и проведите время у небольшого труда – хауза. Если повезет, застанете настоящую осень с падающими листьями и теплым солнцем.

Крепостные стены в Хиве

Fortress walls

Хива – это город из сказки «1000 и 1 ночь». Познакомьтесь с недостроенным минаретом Калта Минар, который облицован голубой керамикой. И если хочется увидеть это место в первозданном виде, пройдитесь по крепостным стенам. Это отличная возможность познакомиться не только с декорациями, но и с подробностями жизни горожан.

Вдохновились на осеннее путешествие по Узбекистану? Minzifa Travel с радостью подберет для вас идеальный тур выходного дня или полноценную программу для тщательного изучения страны. По любым вопросам обращайтесь в whatsapp, telegram или e-mail travel@minzifatravel.com. С нами осень станет еще ярче и теплее!

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What to see in Uzbekistan in the fall of 2022?

autumn in Uzbekistan

Nature has no bad weather, and every season finds its fans. But it is autumn that traditionally gathers the most loyal fans in the Asian country. Fragrant fruits, pleasant weather and hot tea turn the eastern state into a real fairy tale.
But before you sit down in a gazebo surrounded by yellow leaves, holding a warming drink, you should take a little walk. After all, after seeing the main sights of Uzbekistan, the long-awaited vacation will be even more pleasant!
It does not matter which city of the country you find yourself in this weekend, because every place holds a lot of pleasant surprises for tourists. What to see in Uzbekistan in autumn 2022? Write it down!

Botanical Garden in Tashkent

Autumn Botanical Garden in Tashkent

This is the oldest and largest nature park in the CIS. The colorful forest in the middle of the megalopolis allows vacationers to walk through the alleys, rustle the leaves, and at the same time see the Chinese poplar and the tulip tree.

Chorsu Eastern Bazaar

Chorsu bazaar

The main bazaar in Tashkent is one of the main points in the route of tourists. But there is no way to avoid it in autumn. The magnificent mosaic dome hides an abundance of stores and trade stalls, where vacationers can buy everything their hearts desire.
It is worth visiting the grocery department, which since early September abounds with nuts, spices, herbs, melons and watermelons. The weather in Uzbekistan in autumn is very changeable, so you can always take tea and national street food to warm up.

Japanese Garden in Tashkent

Japanese Garden

A magical corner of the Asian country is an atmosphere of peace and serenity and a place where nature appears in all its splendor. Tea house, fabulous bridges, cozy pavilions, transparent pond, aroma of leaves – there is no place like this in autumn!

Ispaysay Valley

Ispaysay Valley

The surrounding area is covered with dense forests and thickets, walnut and birch groves, juniper and mountain apple trees. This is an amazing opportunity to do mountain hiking and enjoy the beauty of Uzbekistan.

Badai-Tugai

Badai-Tugai

The reserve is famous for its rare animals and tugai vegetation, which is included in the Red Book. In autumn you can see Bukhara deer and take a lot of atmospheric photos as a memento.

Charvak reservoir

Charvak reservoir

If scarlet autumn does not exist only in books, it “hides” here. Climb to the top of a mountain or fly a paraglider to see bright leafy slopes, apple and arugula orchards, and swift mountain rivers in autumnal splendor.

Plov Center in Samarkand

Plov

Samarkand is the same Uzbekistan, which is shown in the movies and drawn on postcards. And if you have already seen all the sights and want to feel the autumnal atmosphere, stop by the Plov Center. Here you can not only try the traditional Uzbek dish, but also learn about the process of cooking it. Tasty, inexpensive and always warm!

Lyabi-Hauz in Bukhara

Lyabi-Hauz

Bukhara is Europe in Uzbekistan. Endless terraces with delicious food and a variety of arts and crafts await tourists here. But a visit to the city will not count if vacationers do not get to know the central square Lyabi-Hauz.
The square is usually crowded, but it is this feature that makes it unique. Grab some traditional Uzbek tea and spend some time at the small work-house. If you’re lucky, you’ll catch the real autumn with falling leaves and warm sunshine.

Fortress walls in Khiva

Fortress walls

Khiva is a city from the fairy tale “1000 and 1 nights”. See the unfinished minaret of Kalta Minar, which is lined with blue ceramics. And if you want to see the place in its original form, walk along the fortress walls. This is a great opportunity to get acquainted not only with the scenery, but also with the details of the life of the townspeople.

Inspired for a fall trip to Uzbekistan? Minzifa Travel will be happy to select for you the perfect weekend tour or a full program for a thorough exploration of the country. If you have any questions, please send us a message on whatsapp, telegram or e-mail travel@minzifatravel.com. With us autumn will be even brighter and warmer!

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

11 + nine =

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.