Тур по Центральной Азии – Древние города Шелкового пути

Код путешествия: #346 / #1355 (RENEW)
Хотите прочитать его позже?
Скачайте PDF-брошюру этого тура и начните планирование в автономном режиме.

Описание

Туристический пакет Узбекистана – культурно-историческое путешествие, охватывающее древние города Самарканд, Бухару и Хиву.
С 6 века по 21 век по Великому Шелковому пути мы пройдем по следам легендарного Тамерлана.

История древних городов, возраст которых исчисляется тысячелетиями, великолепные архитектурные памятники, прекрасная природа – величие гор, бескрайние пустыни, горные реки, озера и водопады, и даже высохшее море. Самобытная культура и ремесла, вкуснейшие блюда узбекской кухни, фрукты, сладости и, конечно же, радушные люди – все это в одном путешествии. Добавьте к этому великолепное сопровождение профессионального гида, и у вас получится путешествие вашей мечты, которое останется в вашей памяти на всю жизнь!

Мы посетим солнечную страну, где вам будут рады в каждом доме, пройдем по богатому дастархану, окунемся в древнюю историю Хорезма и Согдианы, проверим, есть ли у Тамерлана мел в правой руке. Мы побываем в узбекской семье, приготовим и попробуем настоящие узбекские “манты”, если повезет, прокатимся на ослике, сделаем селфи на маковом поле, поднимемся на плато Демона, загадаем желание в горах Тянь-Шаня и привезем домой рецепт настоящего узбекского плова (узбекский плов – знаменитая национальная вкусная еда).

Основные моменты путешествия по Узбекистану

  • Поездки в легендарные города: Самарканд, Ташкент, Бухара, Хива
  • Знаменитые медресе и мечети
  • Культура и гостеприимство Востока
  • Уникальная архитектура
  • История и достопримечательности со времен Чингисхана и Александра Македонского до наших дней
  • Национальная кухня, плов, самса, лагман
  • Сезонные узбекские фрукты, овощи, ягоды

Маршрут: Ташкент - Хива - Бухара - Гиздуван - Нурато - Самарканд - Ургут - плато Демона - Чимган и Чарвак - Ташкент.

Развернуть / Закрыть
День 1 :
Ташкент

Встреча с водителем. Наш водитель будет ждать вас на выходе из аэропорта Ташкента. Трансфер в гостиницу, регистрация, время для отдыха

11:00 Экскурсионная программа по центру Ташкента: Мы посетим Морденскую Белую мечеть, самую большую мечеть в Узбекистане, Ташкентский местный Бродвей, Музей прикладного искусства – где вы сможете увидеть различные виды искусства узбекского народа. Знаменитая площадь Амира Тимура, Площадь Независимости, комплекс Хасти Имам, старый город Ташкента, Прокатимся на ташкентском метро, базар Чорсу – один из самых больших базаров, Парк Новый Узбекистан.

Свободный день! Ночь в Ташкенте

4 hours

Ланч-боксы для завтрака
06:20 Трансфер в аэропорт Ташкента
07:25 Вылет из Ташкента
09:05 Прибытие в Ургенч

Трансфер в Хиву (Ичан Кала). Оставить багаж в отеле 10:00 Экскурсионная программа по Нукусу и его окрестностям. Экскурсия по Хиве во внутреннем городе Ичан Кала.

10:00 Экскурсионная программа в Хиве: Старый город Хивы, известный как Ичан Кала, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Посещение ковровой мастерской. Экскурсионная программа в Хиве: Вы увидите дворцы с богатой мозаикой, уникальные красивые минареты, медресе и мечети, такие как: Крепость Куня-Арк, комплекс Пахлаван Махмуд, дворец Таш-Хоули (Гарем), минарет Калта-Минор, комплекс Ислам Ходжа. Обед в Чайхане. Посещение мастерской резьбы по дереву и ковровой мастерской. Продолжение экскурсионной программы: Мечеть и минарет Джума, Караван-Сарай, Минарет и мечеть Ходжа-Ислам, Тим Ала-Кулихана, Медресе Абдулла-Хана, Медресе Мухамад Амин-Хана, Медресе Мухамад Рахим-Хана, Стены и ворота. Продолжительность экскурсии: 4 часа

Свободное время в Хиве Ночь в Хиве

Завтрак

09:00 Утром выезд из Нукуса, переезд в Хиву.
По дороге в Хиву – Посещение древних крепостей Хорезма:

Топрак Кала (“Глиняный замок”), резиденцию хваразмских шахов, датируемую I- V веками н.э. В 20 км к северо-востоку от Топрак Кала находится еще одна крепость Аяз Кала (“Ледяной замок”). С крепостью связана романтическая легенда о юноше Аязе, который построил крепость, чтобы завоевать сердце принцессы. Катание на верблюдах.

Прибытие в Хиву, заселение в отель.
Свободное время в Хиве Ночь в Хиве

Завтрак

Завтрак в отеле 10:00 Выезд из Хивы 16:00 Прибытие в Бухару
Трансфер в гостиницу, размещение, отдых
Свободное время в Бухаре Дополнительно в Бухаре: вечерний досуг (по желанию)

Бозори Корд Телпак фурушон – восточная мужская баня. Хамам Кунжак – восточная женская баня у минарета Калян. Мастер-класс по изготовлению пловов Фольклорное шоу в медресе Нодир Диван Беги (по наличию) Кукольный театр и мастерская по изготовлению кукол. Мастерская по изготовлению каракуля Бухарская ковровая мастерская Мастерская по вышивке Сюзане

Ночь в бухарской гостинице

8 hours
Завтрак
День 5 :
Бухара

10:00 Экскурсионная программа по Бухаре:
Посещение Исмаил Самани – усыпальницы династии Саманидов 9 века, одной из самых почитаемых достопримечательностей архитектуры Центральной Азии, Чашма Аюб (колодец Иова). Крепость Арка – центр политических событий и резиденция бухарских правителей до 1920 года. В настоящее время в ней находится музей. Ансамбль Пой-Калон, включающий мечеть Калон с самым известным минаретом и медресе Мири-Араб, медресе Улугбек и Абдулазизхан, зороастрийскую мечеть Магоки-Аттори XII века.

Обед в местной чайхане

Торговые купола, комплекс Ляби Хауз, медресе Надир Диван Беги и ханака
Вечер в свободное время. Дополнительно в Бухаре: вечерний досуг (по желанию)

Бозори Корд Телпак фурушон – восточная мужская баня. Хамам Кунжак – восточная женская баня у минарета Калян. Мастер-класс по изготовлению пловов Фольклорное шоу в медресе Нодир Диван Беги (по наличию) Кукольный театр и мастерская по изготовлению кукол. Мастерская по изготовлению каракуля Бухарская ковровая мастерская Мастерская по вышивке Сюзане

Ночь в Бухаре

7 hours
Завтрак
День 6 :
Бухара

10:00 Утром посещение достопримечательностей за пределами города: Летний дворец бухарского эмира Ситораи-Мохи-Хоса, мавзолей Бахаутдина Накшбанди – место паломничества мусульман, возведенный в 1544 году в честь Бахаутдина Накшбанди, выдающегося святого и основателя духовного ордена Накшбандия. Считается, что Накшбанди был саидом, прямым потомком пророка Мухаммеда.

Люди из дальних стран приезжают сюда, чтобы найти исцеление и мудрость.

Некрополь Чор-Бакр, который был построен над местом захоронения Абу-Бакр-Саида, который был одним из четырех Абу-Бакров (Чор-Бакр) – потомков пророка Мухаммеда. Медресе Чор-Минор

Обед в местной чайхане
Вечер в свободное время.
Ночь в Бухаре

4 hours
Завтрак

09:00 Выезд из Бухары, переезд в Сармишсай (200 км, 3 часа).
Поездка в Нурату (70 км, 1 час).

Слово “рабат” на арабском языке означает “замок” или “крепость”. Оно использовалось для обозначения укрепленных поселений и мест отдыха, расположенных вдоль караванных путей. К сожалению, до наших дней сохранились только руины входной арки. Эту арку местные жители называли “бухарскими воротами”, “воротами в пустыню” или “воротами в никуда”.

Жители поселка и Рабат Малик брали воду из Малик сардоба – гигантского кирпичного резервуара, зарытого в землю и накрытого куполом. Резервуар наполнялся водой из реки Зарафшан. Она поступала по подземному каналу – “кяриз”. До сих пор к питьевой воде можно добраться, спустившись по пандусу.

Посетите комплекс Чашма со святым источником и руины крепости Нур, которая была основана Александром Македонским в 4 веке до нашей эры.

Продолжение поездки в юртовый лагерь Сармышсой в горах Нурато
Историческое место Сармышсой до сих пор называют галереей портретов каменного века. Здесь можно увидеть более 3000 рисунков на скалах, петрографические составляющие, изображения диких животных, людей, сцены охоты и образ жизни в каменном веке.

Прибытие в Юртовый лагерь, размещение в юртах. Обед в юртовом лагере
Поход в горы, чтобы увидеть древние петроглифы (рисунки на горных камнях)

Вечером ужин Ночь в юртовом лагере.

8 hours
Завтрак, Обед, Обед

Завтрак в юртовом лагере
10:00 Утром выезд из Сармышсоя, переезд в Самарканд (130 км, 2 часа).

Прибытие в Самарканд, регистрация в гостинице.
14:00 После обеда мы начнем экскурсию с посещения обсерватории Улугбека 15 века, музея древнего поселения Афросиаб, мавзолея Святого Даниила (Ходжа Данияр), посещения бумажной фабрики Кони Гил (10 км от Самарканда, 2 часа). Хороший шанс увидеть старую технологию производства шелковой бумаги.

Дополнительные мероприятия в Самарканде по запросу:
Винная фактория “Филатов” Вы продегустируете около 12 узбекских вин и узнаете историю вина в Узбекистане.
Театр исторической национальной одежды (представление)

Ночь в гостинице Самарканда

4 hours
Завтрак

После завтрака
10:00 Обзорная экскурсия по Самарканду с гидом на целый день.
Мы начнем наш тур с посещения самой известной достопримечательности Узбекистана – площади Регистан, которая на протяжении веков была центром Самарканда. Площадь Регистан представляет собой комплекс из трех памятников: Медресе Улугбека (15 век), Медресе Шер-Дор (17 век) и Медресе Тилля-Кари (17 век).
Есть еще один символ Самарканда – мавзолей Гур-Эмир (“могила эмира”). Строительство мавзолея, начатое в 1403 году, было связано с внезапной смертью Мухаммад Султана, прямого наследника и любимого внука Тимура. В 1405 году Тимур умер в городе Отрар, и его сыновья решили перевезти его тело и похоронить рядом с любимым внуком. С этого времени этот мавзолей стал усыпальницей династии Тимуридов.
Мы посетим мечеть Биби Ханым (15 век), которая была самой большой мечетью в ЦА,
некрополь Шахи Зинда, базар Сийоб

18:00 Дегустация вин Самого известного в Узбекистане винного завода Ховренко.

Ночь в гостинице Самарканда

7 hours
Завтрак

Завтрак в отеле
09:00 Поездка в Шахрисабз (90 км, 1 час 30 минут на машине).

Посещение руин Ак-Сарая. Во времена Амира Тимура в северо-западной части Шахрисабза был построен огромный дворец Ак-Сарай, превосходящий по размерам даже правительственную резиденцию в Самаркаде. Но дворец был разрушен во второй половине XVI века Шейбанидами, которые пытались стереть все следы Темуридов.
Посещение мемориального комплекса Дорут-Тиляват с мечетью Кок Гумбаз (“мечеть с голубым куполом”?) и руинами комплекса Дору-Саодат (“место силы”?), который состоит из мавзолея Джахонгира, старшего сына Амира Тимура, гробницы Омара, второго сына Тимура, мечети Хазрат Имам и склепа Тимура.
Обед в местной семье – хорошая возможность узнать больше об обычаях узбекской семьи.

Возвращение в Самарканд. По дороге перед вами откроются прекрасные пейзажи Кашкадарьинского ландшафта.

16:30 Трансфер на железнодорожный вокзал Самарканда
17:28 Отправление из Самарканда на скоростном поезде Афросиёб
19:44 Прибытие в Ташкент
Трансфер в гостиницу

Ночь в ташкентской гостинице

6 hours
Завтрак

Завтрак в отеле
Пожалуйста, будьте в лобби в 9:00 утра. Ваш гид и водитель должны быть готовы к встрече с вами. Вас ждет 6-часовая поездка в Угам-Чаткальский национальный парк. По прибытии вас доставят по канатной дороге к озеру Чарвак. Насладитесь пейзажами. Далее вас ждет поездка по так называемой серпантинной дороге. По пути, около 12:30 дня, будет сделана остановка, чтобы вы могли купить еду в ресторане на курорте под названием Амирсой. Перед возвращением в гостиницу в Ташкенте будет сделана остановка для фотографирования на реке Угам. Остановка на оленьей ферме и катание на лошадях, ферма находится на обратном пути в Ташкент. Вы должны вернуться в гостиницу около 17:00. Остаток вечера вы можете провести самостоятельно.

Трансфер в гостиницу, размещение, отдых
Свободное время после экскурсии!

Ночь в гостинице Ташкента

6 hours
Завтрак

Отель с завтраком
В зависимости от времени вашего вылета будет организован трансфер в аэропорт
Трансфер в международный аэропорт Ташкента для дальнейшего вылета на родину.
Вылет из Ташкента
Время прибытия

Завтрак

Цена включает:

  • Проживание в отелях 3* с общим двухместным или двухместным размещением (одноместное размещение за дополнительную плату),
  • Транспорт во время всего тура
  • Сертифицированные гиды во время всего тура.
  • Один урок по приготовлению "Манти" в настоящей узбекской семье;
  • Входные билеты на все достопримечательности
  • Мастер-классы по приготовлению "плова"
  • Услуги по организации путешествий.
  • Билеты на поезд "Афросиёб" Бухара - Самарканд, Самарканд - Ташкент (билеты бизнес-класса)
  • Внутренний авиабилет Ташкент - Ургенч, эконом класс

Доп. Услуги

  • международные перелеты не включены. Его организуют или помогут забронировать по запросу.

Факты о путешествиях

  • Английский, русский, китайский, немецкий, корейский, французский, японский
  • Минимум 2 человека, максимум 12 человек
  • Круглый год
  • Нормальная физическая форма и хороший аппетит
  • Групповые поездки, частные поездки

    Забронировать тур

    Имя *

    Email *

    Телефон *

    Гражданство

    Количество путешественников
    -
    +
    Пожелание

Tour of Central Asia – Ancient Cities of the Silk Road - 12 Days

Trip code: #346 / #1355 (RENEW)
Want to read it later?
Download this tour's PDF brochure and start your planning offline.

Uzbekistan Travel Package - Cultural and Historical trip covering ancient cities Samarkand , Bukhara and Khiva.

TRIP DATES AVAILABILITY PRICE SPACE LEFT
31.05.2022 - 11.06.2022 Available $1580
Available

Overview

Uzbekistan Travel Package – Cultural and Historical trip covering ancient cities Samarkand , Bukhara and Khiva.
From the 6th century to the 21st century along the Great Silk Road we will follow in the footsteps of the legendary Tamerlane.

The history of ancient cities, whose age is counted for millennia, magnificent architectural monuments, beautiful nature – the greatness of the mountains, endless deserts, mountain rivers, lakes and waterfalls, and even the dried up sea. Authentic cultures and crafts, delicious dishes of Uzbek cuisine, fruits, sweets and of course warm-hearted people – all this in one journey. Add a great accompany by a professional guide and you have a trip of your dreams that will remain in your memory for a lifetime!

We will visit a sunny country, where you will be welcome in every home and will cover a rich dastarkhan, plunge into the ancient history of Khorezm and Sogdiana, check if Tamerlane has chalk in his right hand. We will visit Uzbek Family and cook and taste authentic uzbek “Manti”, if we are lucky we take a ride on donkey, we will take a selfie at poppy field, climb the Demon plateau, shout our desire in the Tien Shan mountains and bring home a recipe for real Uzbek Pilaf (Uzbek Plov is famous national delicious food).

Uzbekistan travel highlights

  • Trips to legendary cities: Samarkand, Tashkent, Bukhara, Khiva
  • Famous Madrassas and Mosques
  • The Culture and Hospitality of the East
  • Unique architecture
  • History and sights from the times of Genghis Khan and Alexander the Great to the present day
  • National cuisine, pilaf, samsa, lagman
  • Seasonal Uzbek fruits, vegetables, berries

Itinerary: Tashkent - Khiva - Bukhara - Gizduvan - Nurato - Samarqand - Urgut - Demon Plateau - Chimgan & Charvak - Tashkent

Expand/Close
Day 1 :
Tashkent

Flight

Our driver will be waiting for you at the exit of Tashkent airport. Transfer to hotel, registration, time for leisure

11:00 Sightseeing program around the center of Tashkent: We will visit Morden White Mosque, the biggest mosque in Uzbekistan, Tashkent local Broadway, Museum of Applied Arts – where you can see different arts of Uzbek people. The famous Square of Amir Timur, Independence Square, Hasti Imam complex, old city of Tashkent, Take a ride on Tashkent subway, Chorsu Bazaar – one of the biggest bazaars, Park New Uzbekistan.

Duration of tour: 4 hours

Free day! Overnight in Tashkent

4 hours

Lunch boxes for the breakfast

06:20 Transfer to Tashkent airport

07:25 Departure from Tashkent

09:05 Arrival to Urgench

Transfer to Khiva ( Ichan Kala ). Leave luggage at hotel 10:00 Guided sightseeing program in Nukus and its surroundings. Khiva city tour in Ichan Kala inner city.

10:00 Guided sightseeing program in Khiva: Khiva’s old city, known as Ichan Kala, is a UNESCO World Heritage site. Visit carpet workshop. Guided sightseeing program in Khiva: You will see palaces with the rich mosaic, unique beautiful minarets, madrassas and mosques such as: Kunya-Ark Fortress, Pahlavan Mahmud complex , Tash-Khowli Palace (Harem), Kalta-Minor Minaret, Islam Khoja Complex. Lunch in chaikhana. Visit woodcarving and carpet workshop. Continuation of sightseeing program: Juma Mosque and Minaret, Karavan-Saray, Minaret and Mosque of Khodja-Islam, Tim of Ala-Kulikhan, Madrassah of Abdulla-Khan, Madrassah of Muhamad Amin-Khan , Madrassah of Muhamad Rakhim-Khan, Walls and gates. Duration of tour: 4 hours

Free time in Khiva Overnight in Khiva

Breakfast

09:00 In the morning depart Nukus, drive to Khiva.

Along the road to Khiva – Visit the ancient fortresses of Khorezm:

Toprak Kala (“Clay castle”),the residence of Khwarazm Shahs dating back to the 1st- 5th centuries A.D. 20 km north east from Toprak Kala another one fortress Ayaz Kala (“Ice Castle”) is situated. The fortress is associated with a romantic legend about a young man Ayaz who built a fortress to win the heart of the princess. Camel riding.

Arrival to Khiva, check in to the hotel.

Free time in Khiva Overnight in Khiva

Breakfast

Breakfast at hotel 10:00 Departure from Khiva 16:00 Arrival in Bukhara

Transfer to hotel, accommodation, rest

Free time in Bukhara Additionally in Bukhara: evening leisure (upon request)

Bozori Kord Telpak furushon-Eastern men’s bath. Hamam Kunzhak – Eastern women’s bath near the Kalyan Minaret. Master class of pilov Folklore show in Madrasah Nodir Divan Begi (by availability) Puppet theater and a workshop for making dolls. Workshop for the production of scrawl Bukhara carpet shop Workshop on embroidery Suzane

Night in Bukhara hotel

8 hours
Breakfast
Day 5 :
Bukhara

Breakfast at hotel

10:00 Guided sightseeing program in Bukhara:

Visit Ismail Samani – the burial place of Samanid dynasty dated 9 century, one of the most esteemed sights of central Asian architectures, Chashma Ayub (Job’s well).Arc Fortress – the center of political events and residence of Bukharian rulers until 1920. Nowadays there is a museum inside. Poi Kalon Ensemble which includes Kalon mosque, best-known minaret and Madrassah Miri-Arab, Madrassah Ulugbek and Abdulazizkhan, the 12th century Zoroastrian Magoki-Attori Mosque.

Lunch at local teahouse

Trading domes, Lyabi Hauz Complex, Nadir Divan Begi Madrassah and Khanaqa

Evening at leisure. Additionally in Bukhara: evening leisure (upon request)

Bozori Kord Telpak furushon-Eastern men’s bath. Hamam Kunzhak – Eastern women’s bath near the Kalyan Minaret. Master class of pilov Folklore show in Madrasah Nodir Divan Begi (by availability) Puppet theater and a workshop for making dolls. Workshop for the production of scrawl Bukhara carpet shop Workshop on embroidery Suzane

Overnight in Bukhara

7 hours
Breakfast
Day 6 :
Bukhara

Breakfast at hotel

10:00 In the morning visit sights outside the city: Summer palace of Bukhara Emir’s Sitorai-Mokhi-Khosa, Bakhoutdin Naqshbandi mausoleum – the place of pilgrimage for Muslims which was erected in 1544 in honor of Bakhouddin Naqshbandi the prominent saint and the founder of the Naqshbandiya Spiritual Order.It is considered that Naqshbandi was Sayid, the direct descendant of Prophet Muhammad.

People from far countries come here to find the healing and wisdom.

Chor-Bakr Necropolis which was built over the burial place of Abu-Bakr-Said, who was one of the four of Abu-Bakrs (Chor-Bakr) – descendants of the Prophet Muhammad. Madrassah Chor Minor

Lunch at local teahouse

Evening at leisure.

Overnight in Bukhara

4 hours
Breakfast

09:00 Depart Bukhara, drive to Sarmishsay (200 kms, 3 hrs)

Drive to Nurata.( 70 kms, 1 hr )

The word “rabat” in Arabic means “castle” or “fortress”. It was used to refer to the fortified settlements and resting places found along caravan routes. Unfortunately only ruins of entrance arch remained to our days. This arch was called by local people “Bukhara gates”, “Gates to the desert” or “Gates to nowhere”.

The inhabitants of the settlement and Rabat Malik took water from the Malik sardoba, a gigantic brick tank buried in the ground, and covered with dome. The reservoir was filled with water from the Zarafshan river. It came along a subterranean canal – “kiaryz”. One still can reach potable water by walking down a ramp.

Visit Chashma Complex with holy spring and ruins of the fortress Nur, which was founded by Alexander the Great in 4th century BC.

Continue driving to Yurt camp Sarmyshsoy in Nurato mountains

The historical place Sarmishsay is still called the Gallery of Portrayal of Stone Age. There you can find more than 3000 pictures on the rocks, petrographic constituents, the images of wild animals, people, scenes of hunting, and the way of life in Stone Age.

Arrive at Yurt camp, accommodation in yurts. Lunch at yurt Camp

Mountain hiking to see the ancient petroglyphs (drawings on the mountain stones)

In the evening dinner Overnight at yurt camp.

8 hours
Breakfast, Lunch, Dinner

Breakfast at Yurt camp

10:00 In the morning depart Sarmyshsoy, drive to Samarkand ( 130 kms ,2 hrs)

Arrival to Samarkand, check in to the hotel.

Lunch.
14:00 After lunch we will start excursion by visiting, Ulugbek Observatory of 15 century, Museum of ancient settlement Afrosiyab, Mausoleum of Saint Daniel (Khodja Daniyor), Visit Koni Gil paper mill (10 kms from Samarkand, 2 hrs). A good chance to watch the old technology of silk paper production.

Duration of tour: 3 – 4 hours

Additional Activities in Samarkand on request:
Wine Faktory “Filatov” You will taste about 12 Uzbek wines and learn the history of wine in Uzbekistan.
Theater of of historical national clothes (performance)

Overnight in Samarkand hotel

4 hours
Breakfast

Breakfast at hotel
After breakfast:
10:00 A full day guided sightseeing tour around Samarkand.
We shall start our tour by visiting the most famous site of Uzbekistan – Registan square, which was the center of Samarkand during centuries. Registan Square is a complex of three monuments: Ulugbek Madrassah (15 th century), Sher-Dor Madrassah (17 century) and Tilla-Kari Madrassah (17 century).
There is another symbol of Samarkand- Gur-Emir Mausoleum (“the grave of Emir”). The construction of the mausoleum, which was started in 1403, was concerned with the sudden death of Muhammad Sultan, the direct heir and beloved grandson of Tamerlane. In 1405 Timur died in Otrar city and his sons decided to move his body and bury him near his favorite grandson. From that time this mausoleum became the burial-vault of Timurids dynasty.
We will visit Bibi Khanym mosque (the 15th century) it was the biggest mosque in CA
Shahi Zinda necropolis
Siyob Bazaar

Duration of tour: 5-6 hours

18:00 Wine tasting Most known Khovrenko wine factory in Uzbekistan.

Overnight in Samarkand hotel

7 hours
Breakfast

Breakfast at hotel

09:00 Drive to Shakhrisabz (90 km, 1 hour and 30 min by car)

Visit ruins of Ak-Sarai. In Amir Timur’s time in the northwest part of Shahrisabz there was built the huge Ak-Sarai palace surpassing in sizes even the governmental residence in Samarkad. But the palace was destroyed in the second half of the 16th century by the Sheibanids who tried to erase any signs of the Temurids.
Visit Dorut-Tilyavat memorial complex with Kok Gumbaz Mosque ( “the Blue dome’? mosque) and ruins of Doru – Saodat Complex( “Place of Power’?) which consists of mausoleum of Jahongir, elder son of Amir Timur, Omar’s tomb Timur’s second son, Hazrat Imam Mosque and Timur’s vault.
Lunch at local family is a good chance to learn more about customs of Uzbek family.

Back to Samarkand. On the way you will have a wonderful scenery of Kashkadarya landscape.

16:30 Transfer to Samarkand Train station
17:28 Departure from Samarkand by fast train Afrosiyob
19:44 Arrival in Tashkent
Transfer to hotel

Overnight in Tashkent hotel

6 hours
Breakfast

Breakfast Hotel

Please be in the lobby at 9:00am. Your tour guide and driver should be there ready for you. You are to be taken via a 2-hour drive to the Ugam-Chatkal National Park. Upon arrival, you are to be taken by cable car to Lake Charvak. Enjoy the scenery. Next, you are to be taken via the so-called Serpentine Road. Along the way, around 12:30 pm, a stop is to be made so you can purchase a meal at a restaurant in a resort called Amirsoy. Before returning to your hotel in Tashkent, a photo stop is to be made at Ugam River. Stop at deer farm and horseback riding, the farm is on the way back to Tashkent. You should be back at your hotel around 5:00pm. You have the rest of the evening to yourself.

Duration of tour: 5 – 6 hours

Transfer to hotel, accommodation, rest
Free time after excursion!

Night in Tashkent hotel

6 hours
Breakfast

Breakfast Hotel
Depending on your departure time it will be organized transfer to airport
Transfer to the International Airport of Tashkent for the further departure back to homeland.
Departure from Tashkent
Time of Arrival

Breakfast

The price includes:

  • Accommodation Hotels 3* shared double or twin occupancy (single accommodation for an additional fee),
  • Transportation during the whole tour
  • Certified guides during the whole tour.
  • One cooking muster class of "Manti" at an authentic Uzbek Family;
  • Entrance tickets to all attractions
  • Cooking master classes of "Pilaf"
  • Services of travel arrangements.
  • Train Tickets "Afrosiyob" Bukhara - Samarkand, Samarkand - Tashkent (business class tickets)
  • Domestic Air ticket Tashkent - Urgench, economy class

Please, NOTE:

  • international flights are not included. It will be arranged or assisted to book by request.
Requirements for a guest

Regular physical shape, good appetite and excellent mood

Feautures

If you have dietary, religious or belief food restrictions, please let us know in advance so that we can prepare for them.

Trip Facts

  • English, Russian, Chinese, German, Korean, French, Japanese
  • Minimum 2 persons, Maximum 12 person
  • Year around
  • Medium, normal physical shape and good appetite
  • Group Travel, Private Travel

    Book trip

    Name *

    Email *

    Phone number *

    Nationality

    Travellers
    -
    +
    Message

    From $1580
    per Traveller