Достопримечательности Узбекистана. Самые главные и интересные достопримечательности городов Узбекистана.

Узбекистан – колыбель исторических и природных достопримечательностей. И чтобы точнее прочувствовать атмосферу гостеприимной страны, советуем посетить как можно больше топовых мест.
Каждый город восточного государства хранит массу удивительных памятников истории и архитектуры. Поэтому, в каком бы регионе Узбекистана вы не оказались, точно не останетесь без положительных эмоций.

Ташкент

Столица азиатской страны и один из самых крупных городов СНГ. Древнейшие мечети мирно уживаются с современными ТЦ, а восточные рынки не оставляет шанса туристам уйти без покупок.

Ташкентская телебашня

Осмотр достопримечательностей в главном городе азиатского государства нередко начинают со знакомства с Ташкентской телебашней. И не зря! Башня является самым высоким зданием в Центральной Азии, и ее шпиль виден с любой точки Ташкента.

Пообедайте в роскошном зале ресторана, полюбуйтесь видом из окна, загляните на смотровую площадку. Не забудьте зайти в музей, экспонаты которого подробно объяснят, почему телебашня так любима местными жителями и туристами.

Сквер Амира Темура

Назван в честь великого полководца Амира Темура, и сегодня он является одной из основных достопримечательностей Узбекистана. В XIX столетии сквер был небольшим парком, и лишь в конце ХХ века он приобрел тот вид, который мы можем наблюдать сейчас.

Парк стал площадью с фонтами, деревьями и памятником Амира Темура. Сквер окружает институт, в котором готовят будущих юристов, гостиница, музей, посвященный полководцу: излюбленное место узбекской молодежи. На территории расположен и Дворец Форумов, в котором проводят все официальные мероприятия города.

Чорсу

Какой восточный город обойдется без колоритного рынка? Вот и Ташкент не стал исключением, «обзаведясь» собственным восточным базаром Чорсу. Он расположен на перекрестке четырех торговых улиц и является центром для местных жителей. Пестрые узбекские сувениры, восточные сладости и свежие фрукты – приезд в столицу Узбекистана будет не засчитан без посещения восточного базара.

Самарканд

Самарканд – древнейший город мира, через который некогда проходил Великий Шелковый путь. На территории узбекского городка немало интересных точек, среди которых

Площадь Регистан

Если хотите увидеть главную достопримечательность красивейшего города Узбекистана – Самарканда, отправляйтесь на Площадь Регистан. Часть построек остается неизменной вот уже на протяжении шести тысячелетий! Посетите комплекс из трех медресе и полюбуйтесь мозаикой в национальном традиционном стиле.

Мечеть Биби-Ханум

Памятник XV столетия является роскошным украшением Самарканда. Постройкой мечети узбеки обязаны небезызвестному хану Тамерлану, который мечтал создать то, что станет пожизненным свидетельством его побед. Несмотря на прошедшие столетия, достопримечательность сохранила первоначальную красоту и величие.

Бухара

Да, в Узбекистане немало достопримечательностей для туристов. И одна из таковых – целый город. Бухара. Прогуляйтесь по музею под звездным небом и полюбуйтесь красотой монументов, великолепием медресе и мавзолеев. А если захотите углубиться в историю, загляните на

Ляби-Хауз

Площадь является сокровищницей Узбекистана. Архитектурный ансамбль состоит из медресе, мечети, памятника, который был воздвигнут в честь популярного персонажа восточного фольклора – Ходжи Насреддина. Площадь окружает пруд с фонтаном, и здесь проходят все праздники и собрания Бухары.

Хива

Список достопримечательностей Узбекистана был бы неполным без упоминания Хивы. Город является наследием ЮНЕСКО и местом, где оживает восточная сказка.

Крепость Ичан-Кала

Старый город Ичан-Кала был остановкой для путников, проходящих по Великому Шелковому пути. Цитадель отлично передает образ древнего восточного города и до сих пор поражает туристов бесчисленными историческими памятниками.

В рамках туров от Minzifa Travel у вас будет возможность познакомиться со всеми перечисленными достопримечательностями Узбекистана и увидеть другие загадочные памятники истории и архитектуры. Мы с радостью проконсультируем и подберем оптимальные даты и условия поездки. Наш Е-mail: travel@minzifatravel.com. До встречи!

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Uzbekistan sights. The most important and interesting sights of the cities of Uzbekistan.

Uzbekistan is the cradle of historical and natural attractions. And to feel the atmosphere of the hospitable country, we advise you to visit as many top places as possible.

Each city of the eastern state keeps a lot of amazing monuments of history and architecture. Therefore, whichever region of Uzbekistan you find yourself in, you will not be left without positive emotions.

Tashkent

The capital of an Asian country and one of the largest cities in the CIS. The ancient mosques peacefully coexist with modern shopping malls, and the oriental markets do not leave a chance for tourists to go without shopping.

Tashkent TV Tower

Sightseeing in the main city of the Asian state often begins with a visit to the Tashkent TV tower. And not for nothing! The tower is the tallest building in Central Asia, and its spire can be seen from anywhere in Tashkent.

Have lunch in the luxurious restaurant hall, admire the view from the window, and take a peek at the observation deck. Don’t forget to visit the museum, whose exhibits will explain in detail why the TV Tower is so beloved by locals and tourists alike.

Amir Temur Square

Named in honor of the great military leader Amir Temur, and today it is one of the main attractions of Uzbekistan. In the nineteenth century, the park was a small park, and only at the end of the twentieth century did it acquire the appearance that we can observe now.

The park became a square with fountains, trees and a monument to Amir Temur. The square is surrounded by an institute where future lawyers are trained, a hotel, a museum dedicated to the warlord: a favorite place of Uzbek youth. The area is also home to the Palace of Forums, where all official events of the city are held.

Chorsu

What Oriental city can do without a colorful market? Tashkent is no exception, with its own oriental bazaar, Chorsu. It is located at the intersection of four shopping streets and is the center for local residents. Colorful Uzbek souvenirs, oriental sweets and fresh fruits – a visit to the capital of Uzbekistan would not be counted without a visit to the oriental bazaar.

Samarkand

Samarkand is the oldest city in the world, through which the Great Silk Road once passed. On the territory of the Uzbek city there are many interesting points, including

Registan Square

If you want to see the main attraction of the most beautiful city of Uzbekistan – Samarkand, go to Registan Square. Some of the buildings have remained unchanged for six thousand years! Visit the complex of three madrassahs and admire the mosaics in the national traditional style.

Bibi-Khanum Mosque

The 15th century monument is a magnificent ornament of Samarkand. The Uzbeks owe the construction of the mosque to the notorious Tamerlane Khan, who dreamed of creating something that would become a lifetime testament to his victories. Despite the centuries that have passed, the landmark has retained its original beauty and grandeur.

Bukhara

Yes, there are many tourist attractions in Uzbekistan. And one of them is a whole city. Bukhara. Walk through the museum under the starry sky and admire the beauty of the monuments, the splendor of madrassahs and mausoleums. And if you want to delve deeper into history, check out the

Lyabi-House

The square is a treasure trove of Uzbekistan. The architectural ensemble consists of a madrasah, a mosque, a monument that was erected in honor of a popular character of oriental folklore – Khoja Nasreddin. The square is surrounded by a pond with a fountain, and all festivals and gatherings of Bukhara are held here.

Khiva

A list of attractions in Uzbekistan would not be complete without mentioning Khiva. The city is a UNESCO heritage site and a place where the oriental fairy tale comes to life.

Ichan-Kala Fortress

The old city of Ichan-Kala was a stopover for travelers on the Great Silk Road. The citadel perfectly conveys the image of the ancient eastern city and still amazes tourists with countless historical monuments.

With Minzifa Travel tours you will have an opportunity to get acquainted with all the listed sights of Uzbekistan and see other mysterious historical and architectural monuments. We will be happy to advise you and select the best dates and conditions of the trip. Our e-mail: travel@minzifatravel.com. See you!

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.