MinzifaTravel

Мечтаете о солнечном и красочном путешествии? Давно хотели посетить Узбекистан, но не могли найти время и подходящую программу? Были бы не против разгадать пару восточных загадок? Тогда мы идем к вам!

Турагентство Узбекистана Minzifa Travel с радостью перенесет вас в незабываемое путешествие по старинным городам. Живописная природа, удивительные традиции, популярные мифы и неразгаданные тайны – с Minzifa Travel вам не придется скучать!

Мы верим, что:

  • на время путешествия туристы становятся одной большой семьей, в которой есть место взаимоуважению и взаимопомощи. Во время туров по Узбекистану и другим странам Центральной Азии вы заведете приятные знакомства и почувствуете себя частью дружной команды;
  • совсем необязательно уезжать далеко от дома, чтобы познакомиться с уникальной историей и культурой. И страны Центральной Азии – яркий тому пример. Мы с радостью организуем туры любой сложности по странам бывшего СНГ – Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан. Незабываемые впечатления ближе, чем может показаться;
  • каждая страна Центральной Азии – это неизведанное сокровище, окутанное сотнями тайн и загадок. И основная задача туроператоров Узбекистана – приоткрыть завесу в восточный мир, при этом сохранив то самое очарование, которое и привлекает туристов в наши края.
  • Мы хотим показать каждому отдыхающему, на какой удивительной планете мы живем. И Узбекистану, как и другим азиатским странам, есть, что предложить туристам. Давайте стирать границы вместе!

Почему мы?

MinzifaTravel team

Minzifa Travel специализируется на турах любой сложности и экскурсиях. Мы непременно составим вам идеальную компанию в любом путешествии, поскольку:

  • не оставим вас на улице. Да, Узбекистан – страна живописная, но все-таки в любом путешествии турист нуждается во временном пристанище. Мы с радостью подберем для вас бутик-отель или гостиницу в пешей доступности от основных достопримечательностей с приятным сервисом;
  • поможем скорее добраться до пункта назначения. Большой опыт работы позволил нам изучить самые удобные, быстрые и доступные способы для въезда в страну. Самолетом, поездом или на машине – мы обязательно поможем добраться до Узбекистана, а также организуем трансфер из аэропорта до отеля и обратно;
  • позаботимся о вкусовых рецепторах. Путешествие путешествием, но и обед (а вместе с ним завтрак/ужин/полдник) по расписанию. Вне зависимости от выбранного тура мы предлагаем лучшие кафе и рестораны, в которых подают традиционные блюда узбекской кухни;
  • располагаем опытными и квалифицированными сотрудниками. Каждый работник Minzifa Travel прекрасно разбирается в культуре и традициях Узбекистана. Поэтому вы не только пообщаетесь с вежливыми и тактичными людьми, но и получите бесплатную консультацию по любому вопросу относительно истории нашей страны;
  • предлагаем туры на любой вкус. У вас в запасе всего один день? Вы приехали в Узбекистан впервые, и впереди у вас несколько свободных недель? Вы регулярно бываете в Центральной Азии и думаете, что вас уже ничем не удивишь? Мы с радостью подберем для вас туры любой длительности и сложности. Бухара? Ташкент? Самарканд? Хива? Аральское море? А может все и сразу? Индивидуальный подход к каждому отдыхающему гарантирован!
MinzifaTravel team

Отзывы о компании MinzifaTravel подтверждают, что ваш отдых – наш приоритет!

Если у вас остались вопросы или появилось желание отправиться с нами в путешествие, мы всегда на связи в telegram, WhatsApp, e-mail travel@minzifatravel.com. Добро пожаловать в солнечный и самобытный Узбекистан и приятно познакомиться! С уважением, команда MinzifaTravel.

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn
TripAdvisor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

We are MinzifaTravel

MinzifaTravel team

Dreaming of a sunny and colorful trip? You have long wanted to visit Uzbekistan, but could not find the time and the right program? Wouldn’t mind solving some oriental mysteries?

Uzbekistan travel agency Minzifa Travel will gladly take you on an unforgettable journey through ancient cities. Picturesque nature, amazing traditions, popular myths and unsolved mysteries – with Minzifa Travel you will not be bored!

We believe that:

  • For the duration of the trip tourists become one big family, in which there is a place for mutual respect and mutual assistance. During tours in Uzbekistan and other countries of Central Asia you will make pleasant acquaintances and feel part of a friendly team;
  • you do not have to travel far away from home to get acquainted with unique history and culture. And Central Asian countries are a vivid example of that. We are happy to organize tours of any complexity in the countries of the former Soviet Union such as Uzbekistan, Kazakhstan, Tajikistan, Turkmenistan, Kyrgyzstan. Unforgettable experiences are closer than they may seem;
  • Each Central Asian country is an unexplored treasure, shrouded in hundreds of mysteries and riddles. And the main task of Uzbekistan tour operators is to lift the veil to the eastern world, while preserving the very charm that attracts tourists to our region.

We want to show every vacationer what an amazing planet we live on. And Uzbekistan, like other Asian countries, has something to offer tourists. Let’s erase borders together!

Why us?

MinzifaTravel team

Minzifa Travel specializes in tours and excursions of any complexity. We are sure to make you perfect company in any trip, because:

  • We will not leave you on the street. Yes, Uzbekistan is a picturesque country, but still, in any trip tourist needs a temporary shelter. We will be happy to find you a boutique hotel or a hotel within walking distance of major attractions with pleasant service;
  • help you get to your destination as quickly as possible. Our extensive experience has allowed us to explore the most convenient, fastest and affordable ways to enter the country. We will help you get to Uzbekistan by plane, train or car and organize transfer from the airport to the hotel and back;
  • We will take care of your taste buds. Travel is travel, but also lunch (and with-it breakfast/dinner/afternoon snack) on schedule. Regardless of the chosen tour, we offer the best cafes and restaurants that serve traditional Uzbek cuisine;
  • We have experienced and qualified staff. Each employee of Minzifa Travel perfectly understands culture and traditions of Uzbekistan. Therefore, you will not only communicate with polite and tactful people, but also get free advice on any issue regarding the history of our country;
  • we offer tours to any taste. Do you have only one day to spare?
MinzifaTravel team

Is this your first trip to Uzbekistan, and you have a few weeks to spare? You are a regular visitor of Central Asia and you think there is nothing that can surprise you? We will be glad to pick for you tours of any length and complexity. Bukhara? Tashkent? Samarkand? Khiva? Aral Sea? Or maybe all at once? Individual approach to each vacationer guaranteed!

MinzifaTravel reviews confirm that your vacation is our priority! If you still have questions or have a desire to travel with us, we are always in touch on +998936591107 Telegram, WhatsApp, e-mail travel@minzifatravel.com.

Welcome to sunny and original Uzbekistan and nice to meet you! Regards, MinzifaTravel team.

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn
TripAdvisor

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.