Тур по Шелковому пути. Новое популярное направление для туристов в 2022 году.

Великий Шелковый путь. Всего три слова, за которыми кроются удивительные истории, неразгаданные тайны и древнейшие традиции, которые навсегда изменили жизнь всего человечества. Готовы окунуться в мир загадок, роскоши и восточного колорита? С Minzifa Travel мечты становятся явью!

Великий и загадочный Шелковый путь

Тур по Великому Шелковому пути – это познавательная экспедиция по земле древних цивилизаций, которые были свидетелями ошеломительных взлетов и горестных падений гордых царей и великих империй. Самобытная культура, старинные легенды, красивейшая архитектура, восточная атмосфера – добро пожаловать в Азию!

В рамках экскурсионного тура Шелковый путь с Minzifa Travel туристы посетят сразу четыре удивительные страны – Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан.

Важно! Тур по Шелковому пути подразумевает и знакомство с Туркменией. Но, к сожалению, границы азиатского государства временно закрыты для туристов. Как только ситуация изменится, мы обязательно оповестим вас в социальных сетях. Включайте уведомления и ждите приятные новости вместе с нами!

Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, LinkedIn, Reddit

Великий Шелковый путь – это не просто система караванных маршрутов, которая в свое время изобиловала ценными товарами: редкими самоцветами, ароматными пряностями, дорогими тканями. Это уникальная и масштабная коммуникационная магистраль, по которой циркулировали инновации, кулинарные рецепты и знания с Запада на Восток и обратно.

Что вас ждет по пути к разгадыванию тайн?

С годами маршрут торгового пути менялся, сдвигался, рос и разветвлялся. Мы предлагаем вам посетить основные стратегические русла Шелкового пути в рамках тура от Minzifa Travel: масса незабываемых впечатлений и багаж новых знаний гарантируем!

Во время грандиозного путешествия мы пройдем по самобытным деревням, величественным городам, жарким пустыням и горным массивам. На ваших глазах история оживет в виде колоритных базаров, неприступных крепостей, караван-сараев, роскошных дворцов и уникальных башен, которые до сих пор хранят не одну тайну. По пути к священным гробницам и средневековым мечетям мы встретим кочевников, лавочников, торговцев, ремесленников, и сегодня остающихся верными далеким традициям.

Центральная Азия – это хранилище артефактов эпохи Великого Шелкового пути. Древние города Узбекистана и Таджикистана – Бухара, Самарканд, Саразм – внесены в список ЮНЕСКО. Жемчужины Базар Чорсу в Ташкенте и караван-сарай Таш-Рабат в Кыргызстане не утратили очарование Старого Света.

Говоря о Шелковом пути, также невозможно не вспомнить о таких городах и караван-сараях как:

  • Джуль и Суяб, Баласагун, Ош и Узген в Кыргызстане;
  • Отрар, Тараз и Испеджаб в Казахстане;
  • Ургенч и Хива-музей в Узбекистане;
  • Пенджикент, Ура-Тюбе, Худжанд в Таджикистане;
  • Мерв в Туркмении.

Что ждет туристов при знакомстве с Шелковым путем? Экскурсионный тур от Minzifa Travel, как и само направление, хранит немало тайн и загадок, которые не оставят равнодушными даже самых опытных туристов.

Мы готовы приоткрыть тайну не только нашего тура, но и Великого Шелкового пути! Свяжитесь с нами по whatsapp, telegram или e-mail travel@minzifatravel.com. С радостью подробно расскажем вам об особенностях экскурсионного тура по Шелковому пути и ответим на все вопросы!

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Silk Road Tour. A new popular destination for tourists in 2022.

silk road

The Great Silk Road. Just three words, behind which lie amazing stories, unsolved mysteries and ancient traditions that forever changed the life of all mankind. Ready to plunge into a world of mystery, luxury and oriental color? With Minzifa Travel dreams come true!

The Great and Mysterious Silk Road

Tour along the Great Silk Road is a cognitive expedition through the land of ancient civilizations, which witnessed the stunning rises and sorrowful falls of proud kings and great empires. Original culture, ancient legends, beautiful architecture, oriental atmosphere – welcome to Asia!

As part of the Silk Road Tour with Minzifa Travel tourists will visit four amazing countries at once – Uzbekistan, Tajikistan, Kyrgyzstan, and Kazakhstan.

Note: The Silk Road Tour also includes an introduction to Turkmenistan. But, unfortunately, the borders of the Asian state are temporarily closed for tourists. As soon as the situation changes, we will inform you in social networks. Turn on the notifications and wait for pleasant news with us!

Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, LinkedIn, Reddit

The Great Silk Road is not just a system of caravan routes, which at one time abounded with valuable goods: rare gems, fragrant spices, and expensive fabrics. It is a unique and large-scale communication highway through which innovations, culinary recipes and knowledge circulated from the West to the East and back.

What awaits you on the way to solving mysteries?

Over the years, the route of the trade route has been changing, shifting, growing and branching. We offer you to visit the main strategic routes of the Silk Road on the tour by Minzifa Travel: a lot of unforgettable impressions and a wealth of new knowledge guaranteed!

During the grand tour we will pass through the original villages, majestic cities, hot deserts and mountain ranges. Before your eyes, history will come alive in the form of colorful bazaars, impregnable fortresses, caravanserais, luxurious palaces and unique towers that still keep many secrets. On the way to the sacred tombs and medieval mosques, we will meet nomads, shopkeepers, merchants and artisans, who still remain faithful to the distant traditions.

Central Asia is the repository of artifacts from the times of the Great Silk Road. The ancient cities of Uzbekistan and Tajikistan – Bukhara, Samarkand, Sarazm – have been inscribed on the UNESCO list. The gems of Chorsu Bazaar in Tashkent and the Tash-Rabat caravanserai in Kyrgyzstan have not lost their Old-World charm.

Speaking of the Silk Road, it is also impossible not to think of such cities and caravanserais as:

– Jul and Suyab, Balasagun, Osh and Uzgen in Kyrgyzstan;

– Otrar, Taraz and Ispejab in Kazakhstan;

– Urgench and Khiva Museum in Uzbekistan;

– Penjikent, Ura-Tube, and Khujand in Tajikistan;

– Merv in Turkmenistan.

What awaits tourists while getting acquainted with the Silk Road? Excursion tour from Minzifa Travel, as well as the destination itself, keeps a lot of secrets and mysteries that will not leave indifferent even the most experienced tourists.

We are ready to solve the mystery not only of our tour, but also of the Great Silk Road! Contact us by whatsapp, telegram or e-mail travel@minzifatravel.com. We will be glad to tell you in detail about the peculiarities of the Silk Road tour and answer all your questions!

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.