Туры в Киргизию – отдых на Иссык-Куле «Жемчужине Кыргызстана»

Киргизия – настоящий алмаз в азиатской короне древнейших империй и страна, которую невозможно обойти стороной. Пока Киргизия недостаточно изучена туристами, поэтому у вас есть отличная возможность стать первооткрывателями!
Кыргызстан изобилует культурными и природными достопримечательностями и широкими возможностями для горнолыжного спорта, оздоровления и пляжного отдыха. С Minzifa Travel туры в Киргизию доступны уже сегодня!
Туристический сезон начинается в июне и длится до сентября, но мы готовы предложить тур в Киргизию на майские праздники. Вам не понадобится виза: только заграничный паспорт и желание путешествовать.
Цены на тур в Киргизию зависят от условий размещения и количества человек в группе. На нашем сайте вы можете приобрести тур в Киргизию от 35 360 рублей.
Основная цель нашего путешествия – Иссык-Куль, который заслуженно называют «Жемчужиной Кыргызстана». С Minzifa Travel у вас будет 8 сказочных дней, чтобы познакомиться с Киргизией, которая предстанет во всей красе.

Бишкек

Наше путешествие начинается со столицы страны – города Бишкека. Вы сможете:
• посетить Площадь Победы и Башню Бурана;
• прогуляться по Дубовому Парку и Центральной площади Ала-Тоо;
• заглянуть в Национальную филармонию;
• полюбоваться экспонатами в Музее Балбалов под звездным небом.

Иссык-Куль

Тур в Киргизию на Иссык-Куль восхитит даже самых опытных туристов. Это одно из самых больших высокогорных озер в мире и Жемчужина Азии.

Каракол

В рамках тура мы посетим город Каракол, расположенный у северного побережья озера. Здесь туристы смогут прочувствовать не только культурную, но и природную атмосферу Киргизии:
• Григорьевское, Семеновское ущелья;
• национальный парк;
• покрытые снегом вершины гор;
• заросшие елями склоны;
• Дунганская мечеть, построенная китайскими мастерами (без гвоздей);
• старинная Русская православная церковь, выполненная из дерева.

Жети Огуз

Важной частью поездки станет посещение ущелья Жети Огуз. Славится красным камнем, которое и дало название ущелью (переводится как «Семь быков»). По пути встретим гору, похожую на разбитое сердце, а поднявшись на нее, рассмотрим панорамный вид ущелья.
Поскольку Киргизия – страна кочевников, мы не могли не включить в тур знакомство с этой культурой. Во время путешествия туристы смогут встретиться с охотником, который выслеживает лис и зайцев по старинному методу – при помощи орла.

Кичи Нарын

Недостаточно захвачен дух? Тогда давайте перенесемся в ущелье Кичи Нарын с живописными перевалами и красивейшими горами. Это удивительная возможность увидеть вершины, которые являются главной гордостью Киргизии.

Сон Куль

Не хотите ли увидеть самое высокое горное озеро страны? Сон Куль окружено горами, и здесь стоят настоящие юрты, в которых можно отдохнуть и даже остаться на ночь.

Больше творчества

Тур в Кыргызстан 2022 был бы неполным без посещения перевала 33 попугая. На этом этапе путешествия туристы смогут проявить творческие способности и:

  • посмотреть, как изготавливаются войлочные ковры;
  • освоить искусство войлока;
  • цветной шерстью нарисовать рисунок;
  • скатать шерсть для будущего ковра;
  • посетить ремесленный музей и полюбоваться конскими уборами, шубами, серебряными украшениями.

Ала Арча

Заключительным (но не по значению) этапом путешествия станет прогулка по ущелье и природному парку Ала Арча. В советскую эпоху парк был доступен лишь государственным чиновникам, а сегодня он открыт для всех желающих. Полюбуйтесь панорамным видом ущелья и живописным горным водопадом.
В свободное время туристы смогут прогуляться по базару Ош – одной из самых древних и колоритных достопримечательностей, посетить кладбище «Ханские могилы», заглянуть в ботанический заказник «Чон-Арык». Не забудьте отведать блюда национальной кухни (плов и кумыс), посмотреть традиционные конские состязания и послушать легенды, которые с радостью расскажет каждый местный житель. Насладитесь всей красотой Киргизии вместе с Minzifa Travel!

Мы будем рады стать вашими проводниками в удивительный азиатский мир и ее главную жемчужину – величественную Киргизию! Проконсультируем по любому вопросу и подберем оптимальные даты и условия поездки. Наш Е-mail: travel@minzifatravel.com. До скорых встреч!

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Tours in Kyrgyzstan – holidays in Issyk-Kul “Pearl of Kyrgyzstan”

Tour of Kyrgyzstan

Kyrgyzstan is a diamond in the crown of ancient Asian empires and a country which cannot be avoided. Kyrgyzstan has not yet been explored enough by tourists, so you have a great opportunity to become a pioneer!

Kyrgyzstan abounds with cultural and natural attractions and ample opportunities for skiing, recreation and beach holidays. With Minzifa Travel tours to Kyrgyzstan are available today!

The tourist season starts in June and lasts until September, but we are ready to offer a tour to Kyrgyzstan for the May holidays. You will need a visa, a passport and the desire to travel.

Prices for a tour to Kyrgyzstan depend on the conditions of accommodation and the number of people in the group. On our website you can purchase a tour to Kyrgyzstan from $1045.

The main goal of our trip is Issyk-Kul, which is deservedly called the “Pearl of Kyrgyzstan”. With Minzifa Travel you will have 8 fabulous days to get acquainted with Kyrgyzstan, which will appear in all its glory.

Bishkek

Our journey begins in the capital city of Bishkek. You will be able to:

  • Visit Victory Square and Burana Tower;
  • Stroll through Oak Park and Ala-Too Central Square;
  • look in the National Philharmonic Hall;
  • admire exhibits at the Balbal Museum under the starry sky.

Issyk-Kul

A tour to Issyk-Kul in Kyrgyzstan will delight even the most experienced tourists. It is one of the largest mountain lakes in the world and the Pearl of Asia.

Karakol

As part of the tour, we will visit the city of Karakol, located near the northern shore of the lake. Here tourists will be able to experience not only the cultural but also the natural atmosphere of Kyrgyzstan:

  • Grigoryevskoe, Semenovskoe gorges;
  • national park;
  • snow-covered mountain tops;
  • slopes overgrown with fir trees;
  • Dungan mosque built by Chinese craftsmen (without nails);
  • an ancient Russian Orthodox Church made of wood.

Zheti Oguz

An important part of the trip will be a visit to Zheti Oguz Gorge. It is famous for its red stone, which gave its name to the gorge (translated as “Seven Bulls”). On the way we will meet a mountain that looks like a broken heart, and after climbing it we will see a panoramic view of the gorge.

Since Kyrgyzstan is a country of nomads, we couldn’t help but include an introduction to this culture. During the tour, tourists will be able to meet a hunter who tracks foxes and hares using the ancient method – with the help of an eagle.

Kichi Naryn

Not enough to capture your spirit? Then let’s transport ourselves to the Kichi Naryn Gorge with its picturesque passes and beautiful mountains. This is an amazing opportunity to see the peaks that are the main pride of Kyrgyzstan.

Son-Kul Lake

Wouldn’t you like to see the highest mountain lake in the country? Son-Kul Lake

is surrounded by mountains, and there are real yurts where you can rest and even stay overnight.

More creativity

A tour to Kyrgyzstan 2022 would not be complete without a visit to the 33 Parrot Pass. At this stage of the trip, tourists will be able to be creative and:

  • see how felt carpets are made;
  • master the art of felting;
  • draw a drawing with colored wool;
  • roll the wool for the future carpet;
  • visit the craft museum and admire horse harnesses, fur coats, silver jewelry.

Ala Archa

The final (but not the most important) stage of the trip will be a walk in the gorge and the Ala Archa Nature Park. During the Soviet era, the park was accessible only to government officials, but today it is open to all comers. Admire the panoramic view of the gorge and the picturesque mountain waterfall.
In your free time, tourists can stroll through the Osh bazaar – one of the most ancient and colorful attractions, visit the cemetery “Khan’s Graves”, look into the botanical reserve “Chon-Aryk”. Don’t forget to taste national cuisine (pilaf and koumiss), watch traditional horse races and listen to the legends, which will be gladly told by every local resident. Enjoy all the beauty of Kyrgyzstan with Minzifa Travel!

We will be glad to be your guides in a wonderful Asian world and its main pearl – the magnificent Kyrgyzstan! We will consult you on any questions and choose the best dates and conditions of your trip. Our e-mail: travel@minzifatravel.com. See you!

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.