Какие места посещают туристы в Узбекистане?

Узбекистан – это дворцы, украшенные мозаикой, колоритные базары, древнейшие города. Восточная страна пахнет сладкими дынями, хрустящими лепешками и горячим пловом, заманивая туристов приобрести красочную керамику и ковры ручной работы.

Несмотря на то, что туризм в Узбекистане развит на высоком уровне, и азиатскому государству действительно есть чем удивить и порадовать даже бывалых путешественников, имеются особенные туристические места, которые ни при каких обстоятельствах нельзя не посетить. Так что же посмотреть в Узбекистане в первую очередь? Может быть, вы хотите

Затеряться на главном рынке страны

Chorsu Bazaar

Неотъемлемой частью восточного государства всегда являлись и продолжают являться базары. Тюбетейки, ножи и лепешки – это здорово, но местные приходят на рынки еще и чтобы встретиться со знакомыми и поговорить о жизни. Хотите также? Ни один тур в Ташкент от Minzifa Travel не обойдется без посещения базара Чорсу!

История узбекского рынка начинается в Средневековье, поэтому будьте готовы провести здесь не менее 3-4 часов. Прогуляйтесь по центральному павильону, поднимите голову вверх и посмотрите на красивейший голубой купол. Но будьте готовы к тому, что с пустыми руками уйти не удастся. Халва, жареный миндаль, пряности, сахар нават, рис девзира – попробуйте Узбекистан на вкус! Не забудьте заглянуть и в соседние павильоны. Здесь удастся если не купить, так уж точно насладиться красотой подушек, тканей, расписных блюд и плетеных корзин.

Полюбоваться орнаментами Регистана

Посещение Регистана – важный момент в турах в Самарканд. Это самая знаменитая парадная площадь Узбекистана, шанс прогуляться по которой не упустит ни один турист. Но просто пройтись по площади будет недостаточно. Важно внимательно рассмотреть стилизованные надписи и витиеватые орнаменты, которые и придают композиции такую роскошь. При желании отдыхающие смогут подняться по высоким ступенькам на минарет: отличный вид и прекрасная возможность растрясти плов перед новой порцией восточных вкусностей.

Развеять все мифы о Бухаре

Бухара – небольшой город Узбекистана, но чтобы полностью его понять и узнать потребуется не один месяц. Мнения туристов очень разнятся: одни считают Бухару компактной и «желтой», вторые – колоритной и загадочной, третьи просто влюбляются в город. Но абсолютно все отдыхающие в один голос повторяют, что это один из самых аутентичных городов, в которых им приходилось бывать.

Даже если на посещение этого уголка отведен всего день, в туры в Бухару всегда бывает включена Цитадель «Арк». Именно здесь туристы смогут прикоснуться к истории Алим-хана, посидеть на троне, насладиться красотой царской одежды и прогуляться по приемной площади.

Перенестись в Средневековье

Хива – настоящий портал в Средние века и прекрасная возможность узнать Узбекистан под другим углом. Этот город первым во всей Средней Азии был включен в Список ЮНЕСКО, и это неудивительно!

Хива – музей под голубым небом с красочными мечетями, пышными кронами деревьев, узкими улочками и раскрашенными крышами. Погрузитесь в аутентичное настроение Ичан-Калы, пройдитесь по ханским дворцам и полюбуйтесь богатыми декорациями, аналогов которым нет ни в одном другом восточном городе.

Отзывы туристов об Узбекистане с каждым сезоном привлекают в страну все больше и больше заинтересованных отдыхающих. И если вы тоже входите в их число, будем рады подобрать подходящий тур. С Minzifa Travel загадочный Узбекистан немного приоткроет завесу, и вы навсегда оставите здесь часть своего сердца. Пишите нам в Telegram, WhatsApp, e-mail travel@minzifatravel.com. До новых приключений!

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn
TripAdvisor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What places do tourists visit in Uzbekistan?

Samarkand

Uzbekistan is all about palaces decorated with mosaics, colorful bazaars, and ancient cities. The eastern country smells of sweet melons, crispy cakes and hot pilaf, luring tourists to buy colorful handmade ceramics and carpets.

Despite the fact that tourism in Uzbekistan is developed at a high level, and Asian state really has something to surprise and please even the experienced travelers, there are special tourist spots, which under no circumstances cannot be missed. So, what to see in Uzbekistan first of all? Maybe you want to

Get lost in the main market of Uzbekistan

Chorsu Bazaar

Bazaars have always been and continue to be an integral part of the oriental state. The tubeteikas, knives, and tortillas are great, but locals also come to the markets to meet acquaintances and talk about life. Would you like to do the same? Not a single trip to Tashkent by Minzifa Travel is complete without a visit to Chorsu Bazaar!

The history of the Uzbek market begins in the Middle Ages, so be prepared to spend at least 3-4 hours here. Walk around the central pavilion, lift your head up and look at the beautiful blue dome. But be prepared for the fact that you won’t be able to leave empty-handed. Halva, roasted almonds, spices, navat sugar, devzira rice – taste Uzbekistan! Do not forget to visit the neighboring pavilions. Here you can enjoy, if not buy, the beauty of pillows, fabrics, painted dishes and woven baskets.

Admire the ornaments of the Registan in Samarkand

A visit to the Registan is an important moment in Samarkand tours. This is the most famous ceremonial square of Uzbekistan, the chance to walk around which no tourist will miss. But just walking around the square will not be enough. It is important to carefully examine the stylized inscriptions and ornate ornaments that give the composition such luxury. If you wish, you can climb the high steps to the minaret: a great view and a great opportunity to melt pilaf before the new portion of oriental delicacies.

To dispel all the myths about Bukhara

Bukhara is a small city in Uzbekistan, but to fully understand and get to know it would take more than one month. Opinions of tourists vary greatly: some think Bukhara is compact and “yellow”, others – colorful and mysterious, others just fall in love with the city. But absolutely all the rest in one voice repeats that this is one of the most authentic cities, which they had to visit.
Even if only a day to visit this corner, the tours in Bukhara is always included in the Citadel “Ark. It is here that tourists can touch the history of Alim-khan, sit on the throne, enjoy the beauty of the king’s clothes and walk around the reception square.

Travel to the Middle Ages

Khiva is a real portal to the Middle Ages and a great opportunity to get to know Uzbekistan from a different angle. It was the first city in all of Central Asia to be included in the UNESCO List, and no wonder!

Khiva is a museum under the blue sky with colorful mosques, lush tree crowns, narrow streets and painted roofs. Immerse yourself in the authentic mood of Ichan Qala, walk through the Khan’s palaces and admire the rich scenery, which has no analogues in any other eastern city.

Reviews of tourists about Uzbekistan with each season attracts more and more interested vacationers to the country. And if you are among them too, we will be happy to find a suitable tour. With Minzifa Travel mysterious Uzbekistan will lift the veil a little, and you will forever leave here a part of your heart. Write to us on Telegram, WhatsApp +998936591107, e-mail travel@minzifatravel.com. See you on new adventures!

We’re on social media:

Facebook
Instagram
Twitter
Pinterest
LinkedIn
TripAdvisor

(1) Comment

  1. Nitesh

    Nice article with useful details !!! For info about MBBS in Uzbekistan, visit : https://www.pacificeducation.in/mbbs-fees-in-uzbekistan/

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.